Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я вот после пробега в 80 тысяч километров задумался о том что пора и форсунки прочистить. Все таки бензин не идеальный и это надо понимать. Как вы считаете по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки конечно же стоит чистить но только в специализированном сервисе. Так как если будете чистить где попало то можно просто испортить все. Так что советую хорошо подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, самостоятельно я бы и не стал туда соваться. Потому что не стоит лезть в идеально отлаженный механизм. Сколько было случаев, когда автолюбители обратно собирали машину не так и все просто накрывалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, самостоятельно я бы и не стал туда соваться. Потому что не стоит лезть в идеально отлаженный механизм. Сколько было случаев, когда автолюбители обратно собирали машину не так и все просто накрывалось.

А бывало что люди наоборот со временем научились управлять автомобилем и внутреннестями его. Так что если наберетесь опытом то все будет хорошо и не будет страшно пользоваться автомобилем) 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже без большой надобности под копот не лезу. Масло там поменять, проверить свечи - пожалуйста, что-то глубже сделать, я пас. Ну, не мое это, не разбираюсь в устройстве и напортачить боюсь. Пусть уж лучше делают это опытные люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистить желательно каждые 30 тысяч километров. Так как топливо не очень хорошее в наше время и нужно прочищать как можно чаще. Так что не запускайте форсунки свои и автомобиль будет работать долго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 30 тысяч это совсем маленький срок. Все таки считаю что лучше всего отталкиваться от состояния двигателя и топливной системы. Если есть какие недостатки то думаю это можно решить без проблем, а пока лучше не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, расскажите, как вы прочищаете форсунки, есть какие то тонкости или моменты, потому что сам с теаной я никогда этого не делал. Представление то имею где они и как к ним добраться, но мало ли что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, расскажите, как вы прочищаете форсунки, есть какие то тонкости или моменты, потому что сам с теаной я никогда этого не делал. Представление то имею где они и как к ним добраться, но мало ли что.

Тонкости конечно же есть. Например нельзя прочищать там где нет нормального оборудования. Так как химия может просто испортить сами форсунки. Нужно делать это только в проверенных местах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что форсунки вообще смысла нет чистить. Их стоит или менять или не менять. А вот если будете чистить то уже хуже они работать будут и это очевидный факт. Так что это нужно понимать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же? Форсунки чистят и довольно успешно. А постоянно менять на новые, так это вообще большие затраты. Да и с чего вы решили, что они будут хуже работать? Где вы это читали или у вас свой печальный опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же? Форсунки чистят и довольно успешно. А постоянно менять на новые, так это вообще большие затраты. Да и с чего вы решили, что они будут хуже работать? Где вы это читали или у вас свой печальный опыт?

Да я тоже думаю что постоянно менять это очень дорого выйдет по итогу. А вот то что испортить форсунками можно то это факт. Так что тут надо выбирать правильные специалиста или проверенный центр ремонта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну иногда то конечно почистить нужно, только конечно делать это стоит не очень часто, что бы потом с вашей топливной системой ничего не случилось. А все может произойти, при неправильной чистки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому и говорю. Форсунки чистят в сервисах и это не новая проблема. Я вот не знаю точно, чистят ли их на ежегодном ТО, а если и чистят, т ос какого года? Хотя сейчас по моему только у КИА 5 лет гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому и говорю. Форсунки чистят в сервисах и это не новая проблема. Я вот не знаю точно, чистят ли их на ежегодном ТО, а если и чистят, т ос какого года? Хотя сейчас по моему только у КИА 5 лет гарантии.

Да у киа еще гарантия далеко не на все. Они провели очень грамотный маркетинговый ход, заявив что у них гарантия такая хорошая. По сути ничего такого у них нет. Просто есть гарантия на кузов и все. Я думаю многие могли пойти на это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где еще такая хорошая гарантия есть? Даже на кузов! Мне кажется что как раз только у Киа и все. Больше никто такими возможностями не может похвастаться. Просто боятся рисков этих.

post-1228-0-44926300-1435769895_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Я чищу форсунки химией, без съёма с двигателя, подключаю самодельную станцию к штуцеру под капотом перед топливным демпфером, там топливопровод можно разъединить. 

Момент когда необходима чистка форсунок можно определить по повышенному расходу топлива, чёрным свечам и плохой отдачи мотора. Я чищу через 30 тыщ км.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...