DenisLevanov Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Всем доброго времени суток! Очень часто при выборе Nissan Teana автолюбители задаются вопросом, а на что нужно смотреть при покупке данного автомобиля в первую очередь, с чем можно столкнуться в будущем при покупки данного автомобиля. И рассмотрим мы два кузова. Это Nissan Teana j31 и Nissan Teana j32. Начнем мы пожалуй с Nissan Teana j31: Мы не будем заострять внимание конечно же на предмет "чистоты" автомобиля(угон, участия в авариях и прочее). Итак, желательно послушать как работает двигатель при холодном запуске. Так как при прогретом автомобиле можно не услышать некоторых проблем(например цепь. На двигателе 2.0 ее желательно менять уже при пробеге в 150000 км.)В остальном же двигатели VQ 2.3 и 3.5 по сей день считаются одними из лучших. ЛКП - здесь мы можем столкнуться с такой проблемой, как "рыжики" под хромированными частями капота и багажной крышки. Так же если меняли лобовое стекло достаточно давно, то там мы тоже можем наблюдать такую картину. Часто облетает краска на оригинальных колесных дисках и самих молдингах. Подвеска - здесь впринципе все достаточно хорошо, единственный момент, что может стучать что-то спереди))) Выходы разные, от элементарных втулок стабилизатора до опоры стойки амортизатора. Еще можно добавить просевшую заднюю часть автомобиля. Причина тому-просевшие пружины.Клиренс тоже не блещет высотой для Российских дорог, и часто можно наблюдать вмятины на резонаторе. АКПП - Здесь она 4 ступенчатая, но зато проверенная временем. Не пугайтесь толчка с 1-2 на не прогретой коробке передач, сейчас это считают чуть ли нормой)) CVT- Дошла очередь до вариатора. В первую очередь стоит проверить уровень жидкости. В дальнейшем для более подробным отчетом о работе вариатора лучше воспользоваться услугами СТО для проверки его на наличие ошибок и состояния в целом. Конечно диагностика не даст полной гарантии на его исправность, но хотя бы первые звоночки к которым стоит присмотреться и подумать стоит ли брать выбираемый автомобиль вполне поможет. Салон - здесь все на лицо, если автомобиль не сильно запущен, то скорее всего будет одна болячка-это вертикальная часть водительского сиденья, лопается. С чем еще можно столкнуться в дальнейшем, а может и в настоящем: Все что связано с управлением автомобиля: Рулевая рейка; Насос гидроусилителя; Шланг гидроусилителя; Карданчик рулевого вала. 2. Подшипник ступицы(Сильный гул не заставит Вас задуматься о его замене, идет в сборе). 3. Изношенные подушки двигателя, КПП и выхлопной системы. 4. Топливный демпфер( ощущение дизельной работы двигателя). 5. Неверные показания топливной стрелки. 6. АБС- здесь может быть разная причина( замена датчика, ступицы, сам блок). 7. Подрулевой шлейф( Вы поймете его кончину при помощи "толстого мужика" на панели приборов(airbag),не работающих кнопках на руле и отсутствием звукового сигнала при его нажатии). 8. Ломается замок лючка бензобака(особенно, в основном в холодную погоду). 9. Сильно изнашивается трапеция (шарнир )щеток стеклоочистителя. Nissan Teаna j32: Здесь этот кузов не далеко ушел от предшественника, практически такие же болячки присутствуют и здесь. Пару моментов, которые можно добавить: При покупке Nissan Teana c продвинутой мультимедией( не монохром), можно проверить пробег автомобиля.Если конечно же эта мультимедия еще не менялась. Перетирание пучка проводов в заднем подлокотнике. Довольно частое явление- ломается задний стабилизатор. Впринципе все остальное как у всех авто, замена расходников и запчастей. Если что-то упустил или преувеличил, просьба меня поправить или дополнить. Изменено 12 апреля, 2017 пользователем DenisLevanov 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти