Перейти к содержанию

Замена охлаждающей жидкости (антифриз) Nissan Teana


Рекомендуемые сообщения

ВНИМАНИЕ! Меняйте охлаждающую жидкость на остывшем двигателе автомобиля, чтобы исключить травм и ожогов!

Для замены охлаждающей жидкости нам понадобятся:

  • Отвертка;
  • Пустая тара большого объема;
  • Дистиллированная вода;
  • Антифриз

Приступим к работе:

  • Снимаем защиту:
  • Находим сливную пробку радиатора:

large.IMG_3941.JPG.3fcbd34775454b7d850035c44af92296.thumb.JPG.9343780a9756aa960cbebce45a656a37.JPG

  • Выкручиваем сливную пробку радиатора,и когда антифриз стал вытекать в подготовленную тару,откручиваем крышки радиатора и расширительного бачка охлаждающей жидкости:

large.IMG_3943.JPG.13f04fead720b0c1ed3e98d0c6675060.thumb.JPG.a750f433cf8094ff4a7ba8e84e1f7a85.JPGlarge.IMG_3944.JPG.6ba1bdf73cd78acb8bf7b3c19c2aa6fe.thumb.JPG.02bfd8d274b23868b6f5bfa747344d14.JPG

  • После того,как старый антифриз перестал вытекать, закручиваем сливную пробку радиатора;
  • Заливаем дистиллированную воду в радиатор, а так же в расширительный бачок охлаждающей жидкости;

bif642yfhhnsxqax.jpg.e5ced8c76e2914ea4524f62ed4ea912f.jpg

  • Запускаем двигатель автомобиля, наблюдаем за уровнем жидкости в расширительном бачке (двигатель должен работать, пока не откроется термостат, т.е пока жидкость не пойдет по большому кругу циркуляции в системе охлаждения двигателя. Понять вы сможете пощупав нижний патрубок радиатора, он должен быть горячим(теплым);
  • Ждем пока остынет двигатель и проделываем такую же процедуру, как делали вначале;
  • Желательно так же снять и помыть расширительный бачок охлаждающей жидкости;
  • Заливаем свежую охлаждающую жидкость (антифриз);

large.zqJDQBg5YtE.jpg.72dd5050ab21ac548f23a3c6b48dfd3b.jpg.6cfb3190107838b7157e85e81b152a7f.jpg

  • Теперь запускаем двигатель, смотрим на уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, подливаем если это необходимо;
  • Пару дней следим за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

large.IMG_3953.JPG.3f88579fb34051eb8ecd65162f4a62e8.thumb.JPG.06f1d86186a2560988b4b2e6b5f66cf6.JPG

Изменено пользователем DenisLevanov
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет!
Есть известное правило - не менять цвет. Тоже касается Nissan Teana. Лучше всего купить синего или зеленого цвета, например, и одного вида который заливался, чаще прибегают к g12 и лить его постоянно, даже когда смену полную ОЖ сделаете. Так ресурс радиатора, датчика ОЖ и расширительного бочка точно продлиться и всей системы в целом Сейчас на 70% процентов машин скорее всего пойдет g12 почти во всех случаях. Если с концентратом повозиться, то вполне можно на подобе g12+ вывести. У кого есть рецепт антифриза G13 или от G12 отличие только в пропиленгликоле? Пробовал тосол заливать, не совсем покатил, жудко смотреть потом в радиаторный бачок. Потом концентрат антифриза лучше всего, если хотите немного сэrономить, при чем эффект даже круче.

Изменено пользователем DenisLevanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На двигателях VQ есть ещё две сливных пробки по одной на каждом блоке, спереди и сзади если смотреть относительно автомобиля. Достаточно открутить хотя бы переднюю, большая часть антифриза из блоков сольётся. Из радиатора сливается около 6 литров, из блоков ещё примерно 1.5-2 литра.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nikolas есть такое дело! Нужна миним яма, вот насколько это беспроблемно можно сделать(открутить) вопрос. В моем случае не стал лезть, из за неудобности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...