Перейти к содержанию

Замена,мойка радиатора охлаждения двигателя Nissan Teana j31


Рекомендуемые сообщения

ВНИМАНИЕ! Сливайте охлаждающую жидкость на остывшем двигателе автомобиля, чтобы исключить травм и ожогов!

Для демонтажа радиатора охлаждения двигателя нам понадобятся:

  • Плоскогубцы (лучше клещи для самозатягивающихся хомутов);
  • Отвертка;
  • Пустая объемная тара для слива охлаждающей жидкости;
  • Набор головок;
  • Желательно компрессор с сжатым воздухом, а также насос высокого давления(керхер).

Приступаем к демонтажу радиатора:

  • Первым делом нам нужно слить охлаждающую жидкость (см. инструкцию замены охлаждающей жидкости);

 

  • Снимаем пластиковый воздушный впуск вместе с коробом воздушного фильтра, а так же расширительный бачок охлаждающей жидкости;

large.IMG_3936.JPG.5db948eb518d0e6d6a52f4bfbff83fc2.thumb.JPG.97a32154854f18180c289d159a2f3301.JPG

599c1c4fc3643_large.IMG_3952.JPG.8fc2d62b0879e0621204ef9ddf0914c5(1).thumb.JPG.c65ad92187c746c08797368323a693d8.JPG

  • Снимаем верхние "подушки" радиатора;

large.IMG_3937.JPG.06de2832cb823df54de07a781ea28710.thumb.JPG.0d85a9654f3694127dae3637ac0a2ebd.JPG

  • Снимаем АКБ, а так же площадку, на которой он стоит;

large.IMG_3938.JPG.25e1e6b04232fba7fae087ec53d442f3.thumb.JPG.e60254abb6fef2509902e792c5b4e4f3.JPG

  • Отсоединяем электрические разъемы от диффузора вентиляторов;

large.IMG_3939.JPG.a372e591be49906aff7a8aa4cd4407df.thumb.JPG.7a45ba2aefdbec9c366805be933bdd84.JPG

  • Снимаем патрубки, а также шланги которые приходят от АКПП( будьте внимательнее со шлангами АКПП, приготовьте "затычки" подходящие по диаметру шлангов, т.к при их снятии будет вытекать масло);

large.IMG_3941.JPG.3fcbd34775454b7d850035c44af92296.thumb.JPG.65544c69069adabc83e47dcddf8ba747.JPG

  • Вынимаем радиатор и отделяем его от диффузора с вентиляторами (откручиваем шурупы №1 и вытаскиваем из пазов №2, см. изображение);

large.IMG_3945.JPG.930dbfe85e52f2c47bc80d8160c4c30b.thumb.JPG.97ec89226c258bdb557ea2a41e88057a.JPGlarge.IMG_3946.JPG.71e60ec946fa21a010c0d3d59b9a237f.thumb.JPG.c6e3e788e995e8af8ca6966fd3561cc9.JPG

Продуваем радиатор кондиционера, а так же радиатор охлаждения жидкости (будьте аккуратны и внимательны, чтобы не повредить соты);

large.IMG_3948.JPG.facbedab8e654bf6dc4bf05983cc7033.thumb.JPG.c125abe2d0e82acf46e0c595beac4720.JPG599c1bff71728_large.IMG_3951.JPG.cf2cc2bdc7ad7df8bffe700bb2384f34(1).thumb.JPG.b48bfcecc814bf17c343c7f2fcfc0f93.JPG

  • Закрываем места соединения шлангов АКПП на радиаторе, чтобы туда не попала вода, теперь аккуратно промываем аппаратом высокого давления, наносим активную пену, смываем. Можете повторить процедуру несколько раз, пока не добьетесь желаемого результата ( будьте аккуратнее с напором воды, не повредите соты);

large.IMG_3949.JPG.a518f18692782101ccb2a9f8a16832dc.thumb.JPG.0bfe6868dcb46680309359f27e3140a2.JPGlarge.IMG_3947.JPG.233483aab6029d1cc73c3236d4255f78.thumb.JPG.d638b1eee6287c7df53ad3e883e0d2b3.JPGlarge.IMG_3950.JPG.c81dbe4b3a5d46a993e8164819ce69d7.thumb.JPG.d880fd90a67c7f0ea9fb93fcf6cb512b.JPG

  • Собираем в обратной последовательности;
  • Заливаем охлаждающую жидкость, проверяем чтобы нигде она не уходила, что все у нас при сборке было герметично. Запуск двигателя и так же проверим на герметичность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...