Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 03/26/15 во всех областях
-
4 балла
-
Друзья, для всех тех, кто не смог принять участие в Дне друзей Nissan мы подготовили видео-отчет как это было круто! Будьте с нами! Следите на новостями на сайте Nissan. ru и в официальных соц.сетях FB, VK, IG #nissan #ДеньДрузейNissan3 балла
-
Всем доброго времени суток! Многие, да что там многие, все кто имеет камеру заднего вида сталкиваются с такой проблемой, как ее загрязнение. Конечно, некоторые люди скажут, что им не сложно выйти и протереть ее, некоторые что ей не пользуются. Лично мне не то чтобы сложно выйти и протереть, просто лень)) Для начала стоит задуматься, стоит оно того или нет, а потом уже данный «тюнинг» устанавливать в свой автомобиль. Нам потребуются следующие материалы: Шланг омывателя 7 метров, можете больше с запасом (я выбрал черного цвета, так как он более эластичен, не дубовый, и в длину мне его отмерили и отрезали сколько нужно); Тройник; Проводка (5 метров более чем достаточно); Клеммы типа «мама» (2 шт.); Электромагнитный клапан от «ВАЗ»; Изолента (как же без нее)); Гофра (по желанию); Пластиковые стяжки; Обратный клапан омывателя (можно и 2 шт.); Жиклер карбюратора «ВАЗ-2108» или форсунка омывателя лобового стекла ( Иглы для мячей, медицинская игла не подойду, они короткие); Шуруповверт или дрель со сверлом (диаметр сверла должен быть чуть больше диаметру шланга омывателя); Набор инструментов и хорошее настроение. Теперь приступим к демонтажу: Снимаем щетки стеклоочистителя лобового стекла; Откручиваем 2 пистона, снимаем всю пластиковую часть, она на пистонах, убираем в сторону; Высверливаем отверстие для шланга омывателя и проводки; Переходим в салон автомобиля, снимаем переднюю панель стойки; Снимаем бардачок; Солнцезащитный козырек; Фиксаторы ручки на потолке переднего и заднего пассажира; Приопускаем уплотнители дверей; Отщелкиваем пластиковую часть где висит ремень безопасности; Снимаем заднее сиденье, а так же спинку сиденья; Теперь отщелкиваем черный пластик, а затем пластик задней стойки; Переходим к багажному отделению и снимаем боковую панель, а так же панель крышки багажника; Снимаем резиновую гофру, в которой проложен жгут проводов; Итак, мы демонтировали все то, что нам нужно для протяжки шланга омывателя от подкапотного пространства до багажного отделения. Приступим к прокладке шланга: Берем шланг омывателя просовываем в ранее просверленное отверстие и уводим его вдоль передней стойки до багажного отделения; Закладываем шланг омывателя под обшивкой потолка, таким образом, чтобы он свободно проходил за выемками потолочных ручек и светильника заднего пассажира; Теперь нам нужно протолкнуть шланг через резиновую гофру со жгутом проводов в крышку багажника (Вы можете использовать помощь провода плотного, у меня его не было под рукой и я просто смазывал шланг немного автомобильным маслом и проталкивал; Удостоверились, что все лежит хорошо, нигде не пережато и можем ставить все на свои места, кроме боковой внутренней части багажника и панели крышки. Так же пока не стоит прикручивать бардачок, нам еще нужно проложить проводку. Теперь приступим к протяжке проводов: Здесь все попроще. Так же просовываем провода через ранее просверленное отверстие; Отщелкиваем пластик порогов и протягиваем провод; Прикручиваем бардачок и собираем обратно пластиковые пороги; Чтобы не мозолила глаза боковая часть внутренности багажного отделения, нужно подсоединить «+» провода к зеленому проводу заднего хода, а «-» можно на кузов автомобиля; Теперь перемещаемся в переднюю часть автомобиля: Снимаем колесо; Скидываем подкрылок; Заводим провода и шланг омывайки камеры заднего вида в гофру; Запускаем все это дело под подкрылок; Отрезаем в разрыв шланг омывателя лобового стекла и ставим тройник и далее по схеме; Подсоединяем фишки питания на магнитный клапан,"+" и "-" на магнитном клапане не имеет значения. Спереди закончили. Собираем все на свои места. Перебираемся теперь в багажное отделение: Сначала берем жиклер карбюратора "ВАЗ" и вытаскиваем изнутри шарик, а так же глушим маленький усик; Высверливаем отверстие там где Вы хотите расположить форсунку омывателя камеры заднего вида; Ставим в разрыв шланга обратный клапан; Подсоединяем шланг к жиклеру (форсунке); Теперь нам остается настроить и закрепить омыватель камеры заднего вида; Теперь собираем все на свои места; По желанию красим жиклер черным лаком. Теперь когда нам нужно будет почистить камеру заднего вида, мы просто переводим ручку переключения передач в положение заднего хода (R), и нажимаем на рычаг омывателя лобового стекла.3 балла
-
3 балла
-
Снимаем задние колеса; Видим на тормозном диске резиновую заглушку и извлекаем ее: За этой заглушкой находится шестерня. Если снять тормозной диск, то выглядит она так( сам тормозной диск снимать не надо). Берем плоскую отвертку и проворачиваем эту шестерню по часовой стрелке , т.е сверху вниз до тех пор, пока тормозной диск не заблокируется; Далее после этого , шестерню проворачиваем в обратную сторону щелчков на 3-5; Проверните тормозной диск и убедитесь, что он проворачивается; Ставим заглушки обратно и закручиваем колеса. Перемещаемся в салон автомобиля. Несколько раз нажимаем на педаль стояночного тормоза, в положение постановки ( раз 5); Затем берем длинную головку, или головку-ключ и закручиваем болт. Идеальная затяжка ножного тормоза составляет 3-4 щелчка.3 балла
-
Ближний свет D2R Дальний свет H9 Противотуманки Н11 J32 (рестайл) Дальний свет (галоген) 2 H9 65 Вт Ближний свет (галоген) 2 H11 55 Вт Дальний\ ближний свет (ксенон) 2 D2S 35 Вт Передний габаритный свет 2 W5W 5 Вт Передние указатели поворотов 2 PY21W 21 Вт Противотуманные фары 2 Н11 55 Вт Боковые указатели поворотов — светодиоды Задние указатели поворотов 2 PY21W 21 Вт Задние противотуманные фонари 1 W21W 21 Вт Стоп-сигнал/габаритный свет — светодиоды Лампа света заднего хода 2 W16W 16 Вт Фонарь подсветки номерного знака 2 W5W 5 Вт Дополнительный стоп-сигнал — светодиоды3 балла
-
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста возможно ли отрегулировать ближний свет фар на автомобиле Nissan Teana J31 230JM на которой установлен автокорректор? Проблема в том, что ближний свет стал светить достаточно низко, хотя при включении фар световой пучок регулируется сам по высоте, а значит автокорректор исправен, но все равно не дотягивает до нужных показателей2 балла
-
Осенью стал обладателем сего аппарата. С наступлением холодов появился скрип торпедо. Локальная проклейка маделином зоны центральной части (магнитола, к/контроль) не дала результатов. Было принято решение снимать торпедо с основательной проклейкой. Т.к. информации по снятию торпедо не нашел в сети, решил поделиться опытом. Фото не супер, но понять можно. 100% понадобятся инструменты: Отвертка крестовая, плоская, звездочка, трещотка с головками 8,10,14 и удлинителем. Желателен набор китайских приблуд для снятия обшивки салона. Крайне желательно отсоединить аккумулятор, но нужно учесть нюанс электро-сидений: если сиденье сильно сдвинуто назад, то сложно снять накладку с воздуховодом за центральным подлокотником и добраться до болтов. 1. Снимаем бардачок. Откручиваем 6 соморезов, отсоединяем 2 штекера. Подробное описание уже выкладывали в разделе в теме о замене салонного фильтра. 2. Снимаем заглушки с торцов торпедо. Держится на клипсах. Нужно подцепить, отщелкнуть и потянуть на себя. 3. Подцепляем и сдергиваем с клипс панель справа от педали газа. Сдергиваем с клипс панель в районе колен водителя с правой стороны, чтобы освободить блестящую вертикальную накладку. 4. Разбираем центральную часть. Для этого подцепляем в нижней части блестящие вертикальные молдинги и и аккуратно идем вверх. На правом молдинге есть что-то вроде литого пластикового крючка, может не сразу выйти. 5. Сдергиваем панель под климат контролем, отсоединяем штекер подсветки. Откручиваем видимые саморезы К/контроля, магнитолы и панели воздуховодов с кнопкой аварийки. Тянем на себя блок к/контроля, должен сняться. Отсоединяем штекеры. Тянем на себя панель своздуховодами, далее отсоединяем штекеры. Откручиваем ещё 4 показавшихся самореза крепления магнитолы. Вытаскиваем магнитолу, отсоединяем штекеры. 6. Снятию торпедо будет мешать центральный тоннель. Откручиваем 2 самореза звездочкой в месте крепления тоннеля и торпедо. Также, чтоб не мучиться, снимаем крышку воздуховодов с клипс и откручиваем слева и справа внизу 2 болта на 8. Отсоединяем штекер (не забываем его подключить при сборке!!!). Отодвигаем тоннель немного назад. Может потребоваться перемещение рычага КПП назад. Для этого вытаскиваем заглушку shift lock, нажимаем туда отверткой и перемещаем рычаг КПП. 7. Снимаем панель в коленях водителя. Для этого откручиваем 2 болта, на которых крепится площадка рычага открытия капота. Откручиваем показавшийся саморез. Сдергиваем панель с клипс. Отсоединяем показавшиеся штекеры, убираем крепления провода. Откручиваем саморез крепления воздуховода температуры воздуха. Откручиваем саморез справа, которым крепится торпедо. 8. Снимаем козырек приборной панели. Для этого нужно отщелкнуть гладкую накладку, чтобы показался саморез крепления над панелью приборов. При снятии накладки будет мешать "кожаный" кожух, его нужно отщелкнуть плоской отверткой от пластика рулевой колонки. 9. Опускаем руль, иначе снять торпедо проблематично. Откручиваем 2 вертикальных болта снизу, которыми крепится колонка. Руль ложится на сиденье. Рычаг регулировки руля до обратной установки трогать не следует. 10. Откручиваем приборную панель, отсоединяем штекеры. Отсоединяем штекеры с блока управления и откручиваем его. Один штекер с блока управления не смог снять, если дальше действовать аккуратно, то это не страшно. Откручиваем саморезы, которыми крепится панель (вроде бы 2 шт) 11. снимаем штекер с SRS пассажира, для этого центральную часть аккуратно подцепляем отверткой или ножом. Когда выйдет центральная часть, штекер снимется. Откручиваем 2 болта крепления SRS (вроде бы на 14) 11. Снимаем накладки со стоек. Тянем на себя, в итоге они повиснут на зеленых клипсах. От стоек отщелкиваются плохо, проще повернуть плоскость круглогубцами (использовал Лазерман) на 90 градусов и клипса выйдет из паза накладки. 12. Снимаем накладки с колонок, отсоединяем с левого штекер датчика. Откручиваем колонки и отсоединяем штекеры. Откручиваем вертикальные саморезы слева и справа и болт с правой стороны. 13. Хлопаем в ладоши и думаем, куда положить торпедо. Пытаемся аккуратно потянуть на себя торпедо, чуть приподнимая. Должна сойти с клипс. Если не идет, проверяем, всё ли открутили. Могут мешать провода возле стоек, их лучше вытащить из пазов торпедо. Торпедо снято. Сборка в обратной последовательности. Не включайте зажигание, пока не подключите все штекеры! Невзрачная хрень может оказаться антенной ключа и т.п. Тогда авто не заведется. Можно поймать ошибку в память блока управления, которая стирается только с помощью диагн. сканера. В 2-х словах о проклейке: открутил все воздуховоды от панели, проклеил. Также проклеены все места прилегания деталей между собой, к кузову и т.п. Ушло 3 листа битопласта и примерно 50х30 см маделина. Бюджет примерно 1500 р. Возможно, профессионалы в деле проклейки меня попинают, но эффект налицо. Все скрипы торпедо ушли.2 балла
-
Открываем капот. Снимаем пластиковую защиту Снимаем корпус воздушного фильтра и дросельную заслонку Откручиваем металлическую трубку от впускного коллектора , снимаем шланги вакуума Снимаем шланги вентиляции картерных газов и откручиваем все, что держится к впускному коллектору Снимаем впускной коллектор Имеем такой вид Снимаем с катушек зажигания фишки питания, откручиваем болты и вытаскиваем их Выкручиваем старые свечи и меняем их на новые. Собираем в обратной последовательности На Nissan Teana j32 4wd замена свечей происходит аналогично как здесь: Видео2 балла
-
Уважаемые товарищи.Машину отдал в трейд ин,колеса удалось оставить себе.пробег у этой резины ровно 2 летних сезона.Без ремонтов!Очень тихая и комфортная резина!Красивые, ровные диски ,с крышками ,которые закрывают болты.Диски на автомобиле смотрятся гармонично.Фото прилагаю! Диски со штатными параметрами!Резина Yokohama becibel e70.215/55/17.комплект болтов! цена за все 23000р..Связь лучше по тел.:891693376872 балла
-
Компания Nissan сообщила, что следующее поколение Altima - 6 поколения, нам более известного как под аббревиатурой Teana, уже в конце марта, а именно 28.03.18 года будет представлена на Нью-Йоркском автосалоне. Исходя о давно выложенных в сети интернет замаскированного автомобиля, можно предположить, что следующее поколение Nissan Altima(Teana) унаследует черты концепта Nissan VМotion 2.0 представленным в позапрошлом году в Детройте, где его признали лучшим среди концепт-каров показанных на мотор - шоу, вручив премию компании Nissan — EyesOn Design Award. Уже сейчас можно сказать, что автомобиль подрос в размерах от предшественника. Конечно, как же без "фишки" — V-образный перед и парящая крыша, где они уже успешно применены на различных моделях марки Nissan. Ранее Nissan Altima(Teana) оснащались атмосферными двигателями 2.5 и 3.5 литра в паре с вариаторной коробкой передач — это более распространенные, но так же на некоторых рынках можно встретить силовые агрегаты в 2.0 литра, причем не только бензиновый, но и дизельный вариант. Теперь же компания Nissan может предложить более расширенную линейку двигателей — это увеличенные 2.5 рядная четверка до 200 л.с и 3.5 V6 - 290 л.с. Так же ожидается турбированный мотор и гибридная система. Будут добавлены системы помощи водителю: Полуавтономная система ProPilot; Обновленная система NissanConnect; Интеллектуальная система экстренного торможение и много других новых систем разработанных компанией Nissan для активного и пассивного вождения. Ожидается и вариант с полным приводом. От прежнего салона автомобиля не осталось и следа. К примеру сейчас уже видно, что дефлекторы центрального обдува смещены ниже для более удачного расположения отдельно выступающего экрана мультимедии. Будет ли новый Nissan Altima(Teana) поставляться в Российскую Федерацию или даже вовсе собираться у нас, вопрос интересный, но скорее шанс ничтожно мал. Напомним, что завод Nissan под Санкт - Петербургом закончил выпуск модели Teana в 2015 году, продаже данной модели была очень мала.2 балла
-
дорогие друзья проблема оказалась банальна . заменил большой привод и всё прошло ! почему сразу не менял ,по тому что старый хозяин сказал ,что менял оба . я поменял все опоры двигателя и тдл.2 балла
-
2 балла
-
Приветствую участников клуба!!всем привет....эгегей!!!!мой первый Ниссан привел меня сюда!!!!я Дмитрий....город Москва.тачка огонь,даже не думал что Теана настолько крутой автомобиль,у меня в полной комплектации.пишу это сообщение и вспоминаю.......а мой первый автомобиль был....в далеком 2009 году Ниссан Пульсар,так что ошибочка вышла,Теана у меня второй Ниссан.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вашему вниманию новый девайс из поднебесной. Как Вы уже поняли из заголовка статьи, usb зарядка и usb audio вместо заглуши. Схема подключения питания так же как и здесь: Только аудио вход идет на " Yatour": Подключаем к Yatour и прячем его в удобное место: Теперь у нас есть usb зарядка и usb audio в удобном для нас месте и не приходится лазить в бардачок автомобиля: Провод Aux так же можно перенести поближе:2 балла
-
Бум-бум, стук-стук! Какие-то не понятные звуки подвески Вашего любимого железного коня на мелких неровностях дорожного полотна? Все возможно, что это рулевой наконечник или же рулевая тяга. Если вы убедились, что это именно эти детали или одна из них, то не стоит затягивать с ремонтом. Итак, по-хорошему нам понадобится смотровая яма, эстакада, подъемник. Так Вам будет намного удобнее для демонтажа данных деталей. По сути многие автомеханики советуют менять данные детали в паре, но если бюджет не позволяет, то можете поменять только непригодную к эксплуатации деталь. Приступаем к ремонту автомобиля своими силами: Убедитесь, что Ваш автомобиль стоит ровно, селектор КПП переведен в режим "P", и поставлен на стояночный тормоз(в случае смотровой ямы и эстакады); Поднимаем переднюю часть автомобиль домкратом, снимаем колесо; Далее берем подходящий ключ(головка), откручиваем гайку рулевого наконечника; Освобождаем пыльник рулевой тяги; Берем ключ и срываем рулевую тягу, дальше она пойдет легко; Достаем молоток и с небольшой силой бьем по тому месту, куда входит палец рулевого наконечника, или же используем съемник; Теперь выкручиваем всю эту конструкцию целиком( рулевой наконечник, рулевая тяга); Замерьте всю эту конструкцию для того, чтобы при сборке остались хотя бы такие параметры, чтобы доехать до сход-развала(например можете замерить по резьбе,витки); Освобождаем старый пыльник, путем разбора рулевого наконечника от тяги; Вкручиваем рулевую тягу в рейку автомобиля; Надеваем пыльник; Накручиваем рулевой наконечник до того момента, который нам нужен; Ставим на место колесо, едем на сход-развал.2 балла
-
Здравствуйте! Все мы знаем, что у Nissan Teana до боли ужастный звуковой сигнал, который не придает солидности данному авто. Идем дешевым путем замены его, а именно установкой звукового разнотонального сигнала от отечественного производителя-"Волга". Для замены нам понадобятся: 1. Ключи под гайки 7,8,13; 2. Плоская отвертка; 3. Дрель или шуруповверт со сверлом. Замена: Скидываем клеммо аккумулятора; Демантируем старые звуковые сигналы с помощью ключа на 8; Отсоединяем фишки питания; Убираем штатные сигнал на долгую память)); Высверливаем отверстие крепления сигналов большего диаметра; Устанавливаем новые звуковые сигналы на место преждних; Соединяем фишки питания.2 балла
-
2 балла
-
@Бестия @Tolya1985 @Nesnimi @bin222 @Teana32 @imsibru Друзья! Все кто хочет получить наклейки жду ваши адреса в личку вот в таком формате: Петя Педалькин, ул. Педалькина, дом 1, корп. 2, кв. 3 г.Москва, Московская область, 236029 Внимательно все проверьте, так как я просто скопирую ваши данные и распечатаю их на конверте! Адрес пишите по шаблону выше! В ответ на вашу заявку с контактными данными я вышлю вам номер своей карты в сбербанке. Необходимо будет оплатить только перевод+конверт (40 руб). Сама наклейка будет бесплатна! Отправлю почтой РФ, заказным письмом с трекномером для отслеживания!2 балла
-
2 балла
-
Всем доброго времени суток! Многих интересует вопрос о комплектациях Nissan Teana j31. Пожалуй мы не будем сравнивать с праворукими автомобилями, а возьмем рестайлинговую модель. Начнем с модификации и техничеких характеристик этого замечательного автомобиля. Имеем три бензиновых двигателя-2.0, 2.3, 3.5. И имеем две коробки передач. Модификация и технические характеристики 2.0: Модификация и технические характеристики 2.3: Модификация и технические характеристики 3.5: Ну а теперь поговорим о комплектации. Что мы имеем на самой дешевой версии с двигателем 2.0 литра: Пассивная безопасность: Подушка безопасности водителя Подушка безопасности пассажира Активная безопасность и подвеска: Антиблокировочная система тормозов (ABS) Система распределения тормозных усилий (EBD) Помощь при экстренном торможении (EBA) Экстерьер: Стальные колесные диски Интерьер: Велюровая обивка салона Приборы освещения: Противотуманные фары Комфорт: Регулировка рулевой колонки по углу наклона Электроприводы: передних стекол задних стекол боковых зеркал Обогрев: боковых зеркал передних сидений Климат: Климат-контроль двухзонный Аудио- и информационно-развлекательные системы: CD-проигрыватель 4 динамика Монохромный дисплей Охранные системы: Центральный замок с ДУ Иммобилайзер На Nissan Teana j31 c двигателем 2.3 две комплектации-"Jk"и"Jm". JK: Подушки безопасности занавесочного типа Подушки безопасности боковые передние Легкосплавные колесные диски Велюр/Кожаная обивка салона JM: Система курсовой устойчивости (ESP) Люк с электроприводом может присутствовать Би-ксеноновые фары Электрорегулировка водительского сиденья с памятью на 2 персон CD-чейнджер Безключевой доступ в автомобиль, а так же его запуск Цветной дисплей и камера заднего вида Электрошторка заднего стекла Датчик света Омыватель фар Самая богатая комплектация конечно же в автомобиле с двигателем 3.5. Здесь есть все, что присутствует в выше перечисленных комплектациях и плюс: Рулевое колесо с деревянными вставками Легкосплавными дисками 17 диаметра Электрорегулировка пассажирского сиденья с функцией оттоманки и массажем Трехзонный климат контроль Обогрев задних сидений Круиз-контроль2 балла
-
Мне сможете отправить наклейку заказным письмом в Забайкальский край, г.Краснокаменск ?2 балла
-
2 балла
-
Заказал себе такой вот комплект. Датчики пришли относительно быстро, переслали их ко мне в город и после покупки летней резины начался сам монтаж. Ничего там сложного нету, с датчиками мы уже имели дело ранее)) Сам комплект не плох, но китайцы все же сделали косяк((( подписали эти датчики на своем родном языке))) и какой куда ставить на какую сторону — ХЗ, разобраться мне помогла в этом деле моя одноклассница, которая сейчас проживает в Китае. Я ей скинул фото датчиков, она мне написала где правая сторона, а где левая, где перед и где зад))) В общем, качество достойное) Установил сам экранчик вместо заглушки слева от руля))) информация видна четко, если вдруг колесо начнет спускать — датчик будет очень громко пищать и экран будет моргать сине-красным активно) Также можно нажатием кнопки смотреть температуру в колесах, на случай перегрева тормозной системы) Данный девайс считаю вменяемым по стоимости, своих денег он стОит!2 балла
-
Всем доброго времени суток! Очень часто при выборе Nissan Teana автолюбители задаются вопросом, а на что нужно смотреть при покупке данного автомобиля в первую очередь, с чем можно столкнуться в будущем при покупки данного автомобиля. И рассмотрим мы два кузова. Это Nissan Teana j31 и Nissan Teana j32. Начнем мы пожалуй с Nissan Teana j31: Мы не будем заострять внимание конечно же на предмет "чистоты" автомобиля(угон, участия в авариях и прочее). Итак, желательно послушать как работает двигатель при холодном запуске. Так как при прогретом автомобиле можно не услышать некоторых проблем(например цепь. На двигателе 2.0 ее желательно менять уже при пробеге в 150000 км.)В остальном же двигатели VQ 2.3 и 3.5 по сей день считаются одними из лучших. ЛКП - здесь мы можем столкнуться с такой проблемой, как "рыжики" под хромированными частями капота и багажной крышки. Так же если меняли лобовое стекло достаточно давно, то там мы тоже можем наблюдать такую картину. Часто облетает краска на оригинальных колесных дисках и самих молдингах. Подвеска - здесь впринципе все достаточно хорошо, единственный момент, что может стучать что-то спереди))) Выходы разные, от элементарных втулок стабилизатора до опоры стойки амортизатора. Еще можно добавить просевшую заднюю часть автомобиля. Причина тому-просевшие пружины.Клиренс тоже не блещет высотой для Российских дорог, и часто можно наблюдать вмятины на резонаторе. АКПП - Здесь она 4 ступенчатая, но зато проверенная временем. Не пугайтесь толчка с 1-2 на не прогретой коробке передач, сейчас это считают чуть ли нормой)) CVT- Дошла очередь до вариатора. В первую очередь стоит проверить уровень жидкости. В дальнейшем для более подробным отчетом о работе вариатора лучше воспользоваться услугами СТО для проверки его на наличие ошибок и состояния в целом. Конечно диагностика не даст полной гарантии на его исправность, но хотя бы первые звоночки к которым стоит присмотреться и подумать стоит ли брать выбираемый автомобиль вполне поможет. Салон - здесь все на лицо, если автомобиль не сильно запущен, то скорее всего будет одна болячка-это вертикальная часть водительского сиденья, лопается. С чем еще можно столкнуться в дальнейшем, а может и в настоящем: Все что связано с управлением автомобиля: Рулевая рейка; Насос гидроусилителя; Шланг гидроусилителя; Карданчик рулевого вала. 2. Подшипник ступицы(Сильный гул не заставит Вас задуматься о его замене, идет в сборе). 3. Изношенные подушки двигателя, КПП и выхлопной системы. 4. Топливный демпфер( ощущение дизельной работы двигателя). 5. Неверные показания топливной стрелки. 6. АБС- здесь может быть разная причина( замена датчика, ступицы, сам блок). 7. Подрулевой шлейф( Вы поймете его кончину при помощи "толстого мужика" на панели приборов(airbag),не работающих кнопках на руле и отсутствием звукового сигнала при его нажатии). 8. Ломается замок лючка бензобака(особенно, в основном в холодную погоду). 9. Сильно изнашивается трапеция (шарнир )щеток стеклоочистителя. Nissan Teаna j32: Здесь этот кузов не далеко ушел от предшественника, практически такие же болячки присутствуют и здесь. Пару моментов, которые можно добавить: При покупке Nissan Teana c продвинутой мультимедией( не монохром), можно проверить пробег автомобиля.Если конечно же эта мультимедия еще не менялась. Перетирание пучка проводов в заднем подлокотнике. Довольно частое явление- ломается задний стабилизатор. Впринципе все остальное как у всех авто, замена расходников и запчастей. Если что-то упустил или преувеличил, просьба меня поправить или дополнить.2 балла
-
2 балла
-
Вы чувствуете усталость, дискомфорт и боли в поясничном отделе спины? Предлагаем Вашему вниманию, поролон!))) А теперь серьезно. Действительно многие владельцы Nissan Teana j31 жалуются, что вроде все хорошо, но как то в районе поясницы бывает дискомфортно. Нету правильного положения, и Теана режимом поясничного упора обделена. Есть выход! И как уже ранее писалось, нам понадобится поролон. Все просто! Снимается задняя часть кресла и под пружину в район поясницы подкладываем поролон. Вытаскиваем заглушки снизу и выкручиваем винты; Тянем немного на себя нижнюю часть "крышки" спинки сидения и опускаем вниз. Запихиваем поролон ровно без комков, распределяем по поверхности; Собираем в обратной последовательности.2 балла
-
Может случиться так, что не понятна причина цокота двигателя и Вы в голове держите астрономическую сумму по его ремонту. Вам может повезти и причиной может оказаться неисправность свечи, которая приводит к такому ужасному звуку. Самое интересное в том, что признаков умирания свечи не было. Звук: Причина:2 балла
-
А - ampere(s) - ампер ABS - антиблокировочная система тормозов А/С (air conditioner) - воздушный кондиционер АСС - положение замка зажигания (включен стеклоочиститель, радио, прикуриватель) АСС (accessary) - добавочное питание ACCEL (accelerator) - педаль газа ACL (air cleaner) - воздухоочиститель ADJ --ADJUST - регулировка A/F (air fuel ratio) - состав топливно-воздушной смеси AIR FLOW METER - датчик расхода воздуха ALB - антиблокировочная система тормозов ALT (alternator) - генератор ALT (altitude) - высота AM 1 - питание первой группы контактов замка зажигания AM 2 - питание второй группы контактов замка зажигания АМР - см. А ANT (antenna) - антенна APS - режим перемотки "автопоиск паузы" в магнитофоне ASM (assembly) - сборка А/Т - автоматическая трансмиссия ATDC - после верхней мертвой точки ATF (automatic transmission fluid) - жидкость для автоматической трансмиссии ALTO (automatic) - автоматический В (battery)- батарея BACK UP - задний ход BAND - диапазон (у радиоприемника) BARO (barometric pressure) - атмосферное давление ВАТ - см. В BEAM - дальний свет BELT - ремень BLOWER MOTOR - мотор отопителя салона (он же -кондиционера) BOOST - величина вакуума во впускном коллекторе BRAKE - тормоз BREAKER - тепловой размыкатель (предохранитель многократного действия) BTDS - до верхней мертвой точки С - см. CONTROL САС (charge air coder) - охладитель всасываемого воздуха CAM-CAMSHAFT - распределительный вал СС - кубический сантиметр CDS FAN (condenser fan motor) - мотор вентилятора, охлаждение конденсора (радиатора кондиционера) CHECK - проверка CHECK CONNECTOR - проверочный разъем CHG - CHARGE - зарядка CHOKE - воздушная заслонка CI - центральный впрыск CIG FUSE - предохранитель прикуривателя СКР (crankshaft position) - положение коленчатого вала СМН (cold mixture heater) - нагреватель топливной смеси СМР (camshaft position) - положение распредвала СО (carbon monoxide) - окись углерода COLD - холод CONTROL - управление CRANK (crankshaft) - коленчатый вал D - DRIVE - движение DEF (defogger) - размораживатель , подогрев заднего (переднего) стекла DI (distributor ignition) - распределить зажигания DITRIBUTOR - трамблер DOHC (double overhead camshaft) - двойной распредвал в головке блока DOME - панель приборов, салон DOOR CONTROL - управление дверью DOWN - вниз DTS (diagnostic trouble code) - коды самодиагностики DTM (diagnostic tast mode) - режим диагностики E - END - конец (топлива) Е - EARTH - "земля" (корпус) EAI - подача воздуха в выпускную систему ЕВСМ (electronic brake control module) - электронный блок управления тормозами ЕСС (emission control computer) - блок управления выбросами (испарениями) двигателя ECI - электронный центральный впрыск (тоже CI) ЕСМ (engine control module) - см. ECV ECON - ECONOMY - экономичный (режим работы) ЕСТ (electronic control transmission) - электронное управление трансмиссией ЕСТ (engine coolant temperature) - температура двигателя ECU (electric control unit) - электрический блок управления EFI - электронный впрыск топлива EGR (exhaust gas recirculation) - возврат выхлопных газов ENG - ENGINE - двигатель EPS - электронное управление амортизаторами EST-S - см. ЕСТ EVAP (evaporative) - система отсоса паров (из бензобака) F (front)- перед F (full) - полный (уровень топлива) F (или FF). FORWARD - вперед FAST - быстро FAN MOTOR - мотор вентилятора FAN I/UP RELAY - реле повышения оборотов холостого хода при включении вентилятора FC (FCUT) - FUEL CUT - отсечка топлива FL (fusible link) - предохранительная вставка FLUID - жидкость FOG LIGHTS - противотуманные фары FP - см. FUEL PAMP FREE - свободно FUEL - топливо FUEL PAMP - топливный насос FUSE - предохранитель FUSIBLE LINK - предохранительная линия FWD (front wheel drive) - передний привод GAUGE - датчик GLOG PLUG - свеча накаливания Н (hard) - жестко (режим подвески) Н (hocr) - час Н или Hi (high) - высокие (обороты), высокая (передача, температура) НАС (high altitude compensation) - система компенсации атмосферного давления HAI (hot air system) - система подачи горячего воздуха во впускной коллектор (при работе двигателя на сильном морозе) HAZ (hazard) - аварийная сигнализация HEAD LN - левая фара HEAD RH - правая фара HEAD RH LWR - правая фара ближнего света HEAD RH UPR - правая фара дальнего света HORN - сигнал НОТ - горячий HTR (heater) - нагреватель IAC (idle air control) - управление воздухом в режиме холостого хода IDL (idle) - холостой ход IDL/UP - см. I/UP IG (IGN) - igniter - коммутатор IG (IGN) - ignition - зажигание IGNITION COIL - катушка зажигания НА - ignition integral assemble - интегральная сборка зажигания INJECTOR - инжектор INT - interval - интервал I/UP - idle up - увеличение оборотов холостого хода L (low) - низкие (обороты), низкая (передача, температура) L (left) - левое (зеркало, положение) LEVEL - уровень LF (left front) - левый передний LH (left hand) - левая рука LO - см. L LOCK - блокировка LR (left rear) - левый задний LS (left side) - левый боковой М (medium) - середина М (memory) - память М (minute) - минута М см. MANU MAP (mass air flow) - измеритель объема воздуха MAIN RELAY - главное реле MAN - см. MANU MANU - ручное (управление, регулировка) МС (mixture control) - управление составом смеси MIL (malfunction indicator lamp) - лампа неисправности ("check") MIRROR - зеркало заднего вида MODE - выбор режима MPI - многоточечный впрыск М/Т - механическая трансмиссия N - neutral - нейтральное (положение) N - normal - нормальное (состояние) 0/D - over drive - повышенная передача 2 WAY 0/D - автоматическое отключение повышенной передачи ОНС - (overhead camshaft) - распредвал в головке блока цилиндров OFF - выключено OIL - масло ON - включено OX SENSOR - датчик кислорода Р - PARKING - стоянка РСВ (POWER CB) - power control block - силовой блок управления (обычно блок управления дверьми, стеклами) PCV (positive crancase ventilation) - система вентиляции картера PPS (progressive power steering) - система управления усилия на руле PRE HEATING TIMER - реле времени предварительного нагрева (обычно свечей накаливания) PUMP - насос PULL - потянуть PUSH - нажать PWR (power) - мощностной режим QUICK - быстро R (return) - возвращение, назад R (right) - правое (зеркало, положение) RDI FAN (radiator fan motor) - мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя REAR DOOR - задняя дверь REAR WASHER MOTOR - мотор заднего отмывателя стекла REAR WINDOW DEFOGGER - обогреватель заднего стекла RELAY - реле RESET - установка REV (reversal) - изменение направления RICH - богатая (смесь) R.P.M. - обороты в минуту RR - REAR - задний (например, RRDEF - задний размораживатель) RTR MOTOR - retract motor - мотор открытия-закрытия фар S (soft) - мягкий SAE (Society of Automotive Engineers) - общество автомобильных инженеров SEAT HTR - seat heater - подогрев сидений SEEK - поиск SELECT - выбор (режима) SENSOR - датчик SET - установка SLOW - медленно SOHC (singl overhead camshaft) - один распредвал в головке блока SPD - SPEED - скорость SPORT (S) - спортивный (режим) ST - STARTER - стартер SUN ROOF - люк в крыше автомобиля S/W (switch) - выключатель TAIL - габаритные (огни) ТВ (throttle body) - блок дроссельной заслонки TEMS (Toyota electronic modolated suspension) - см. EPS TDS (top dead center) - верхняя мертвая точка TEMP (temperature) - температура THROTTLE POSITION SENSOR - датчик положения дроссельной заслонки THA - temperature heat air - температура воздуха TGH - температура выхлопных газов THW - temperature heat water - температура воды ("Тосола") TRN - TURN - поворот TURN RELAY - реле поворотов UP - вверх VACUUM SENSOR - датчик вакуума VALVE - клапан VSV (vacum solenoid valve)- электромагнитный клапан на вакуумной магистрали WARMER - нагреватель W (warning) - предупреждение WASHER - омыватель WATER - вода WD (wheel drive) - ведущие колеса WIPER - стеклоочиститель WINDOW - стекло WS (wheel steer) - управляемые колеса 4WD (four wheel drive) - полный привод 4А/Т - четырехскоростная автоматическая коробка передач ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (SUSPENSION): 4WD - 4 Wheel Drive - полный привод (обычно "подключаемый полный привод", т.е. подключаемый и отключаемый вручную) ABS - Anti-Lock Brake System - антиблокировочная система (тормозов) ALB - антиблокировочная система auxiliary shaft - дополнительный вал axle - ось anti-roll bar- стабилизатор arm- рычаг A|W alloy wheels - легкосплавные диски AWD - All Wheel Drive - полный привод (обычно постоянный или подключаемый автоматически) ball joint- шаровая опора, шарнир bolt circle- диаметр расположения крепежных отверстий колеса brake - тормоз brake disc - тормозной диск brake master cylinder - главный тормозной цилиндр brake shoe - тормозная колодка для барабанного тормоза brake drum - тормозной барабан brake pad - тормозная колодка brake servo - усилитель тормоза brake fluid- тормозная жидкость bushing- сайлент-блок caliper- суппорт camber - угол развала caster - угол продольного наклона оси поворота колеса СМР (crankshaft position) - положение коленчатого вала coil spring- пружина CRANK crankshaft - коленвал CV joint - ШРУС disc brake- дисковый тормоз drum brake- барабанный тормоз differential - дифференциал FWD - Front-Wheel Drive - передний привод EPS - электронное управление амортизаторами frame- рама Н (hard) - жестко (режим подвески) hub- ступица hypoid gear - гипоидная передача idle jet - жиклер ХХ idle speed - обороты ХХ idler - вал, который ничего не приводит, "ленивец" jet - жиклер kingpin - ось, шкворень leaf spring- листовая рессора master cylinder- главный тормозной цилиндр offset- вылет колеса oversteering - избыточная поворачиваемость rear axle - задний мост shock absorber- амортизатор strut - амортизаторная стойка strut assembly - стойка в сборе strut tower - часть кузова, в которой размещается стойка, "чашка" stabilizer bar - стабилизатор поперечной устойчивости suspension - подвеска suspension arm - рычаг подвески strut- стойка shaft - вал shift - передача (в трансмиссии) torsion bar- торсион tensioner - натяжитель torsen differential - от TORque SENsing - "чувствительный к моменту" дифференциал, перераспределяет крутящий момент между осями пропорционально нагрузке tyre (tire)- шина tubeless - бескамерная (покрышка) TEMS (Toyota Electronical Modulated Suspension) — электронное управление подвески tube type - камерная (покрышка камерного типа) universal joint - карданный шарнир toe - угол схождения TRK — противозаносная система wheel- колесо wheel hub - ступица ТРАНСМИССИЯ (TRANSMISSION): А/Т - автоматическая трансмиссия automatic choke - автомат холодного пуска automatic shift - автоматическая КПП ATF (automatic transmission fluid) - жидкость для автоматической трансмиссии clutch- сцепление drive shaft- карданный вал gear- передача DOHC - Double OverHead Camshaft - ГРМ с двумя верхнерасположенными распредвалами clutch - сцепление clutch plate - ведомый диск сцепления clutch release bearing - выжимной подшипник сцепления column shift - подрулевой рычаг переключения передач ЕСТ (electronic control transmission) - электронное управление трансмиссией floor shift - напольный рычаг переключения передач gear - передача; конкретная шестерня в коробке guide - направляющая gearbox (transmission)- коробка перемены передач hitch, trailer hitch - сцепное устройство М/Т - механическая трансмиссия O/D - over drive - повышенная передача в АКПП 2 WAY O/D - автоматическое отключение повышенной передачи power steering - усилитель рулевого управления selector (shifter)- рычаг переключения передач speedometer drive- привод спидометра steering- рулевое управление RWD - Rear-Wheel Drive - задний привод TCS - Traction Control System - система управления тягой (антипробуксовочная) torque converter- конвертер (в АКПП) transfer case- раздаточная коробка VC - Visocous Coupling - вязкостная муфта ДВИГАТЕЛЬ (ENGINE): АСС (accessary) - добавочное питание APC - Automatic Performance Control - система, управляющая работой двигателя (состав смеси, момент зажигания) A/F (air fuel ratio) - состав топливно-воздушной смеси air filter (air cleaner)- воздушный фильтр ATDC - после верхней мертвой точки belt- ремень привода boost - величина вакуума во впускном коллекторе bore- диаметр цилиндра BTDS - до верхней мертвой точки cam- кулачок camshaft- распределительный вал compression- компрессия CAM camshaft - распредвал CONTROL САС (charge air coler) - охладитель всасываемого воздуха combustion chamber - камера сгорания CFI - Central Fuel Injection - центральный впрыск CI (Central Injection) - центральный впрыск СМН (cold mixture heater) - нагреватель топливной смеси СО (carbon monoxide) - окись углерода connecting rod- шатун coolant- охлаждающая жидкость crankshaft- коленчатый вал cylinder- цилиндр cylinder block - блок цилиндров cylinder head - головка блока цилиндров DI (distributor ignition) - распределить зажигания DOHC (double overhead camshaft) - двойной распредвал в головке блока dipstick - щуп для измерения уровня (масла) ditributor - - трамблер displacement - рабочий объем drain plug- сливной кран EAI - подача воздуха в выпускную систему ECI - электронный центральный впрыск (тоже CI) ЕСТ/EST-S (engine coolant temperature) - температура двигателя EGR (exhaust gas recirculation) - возврат выхлопных газов ENG (engine) - мотор; двигатель ECON - economy - экономичный (режим работы) engine block - блок цилиндров exhaust- выпуск, выхлоп exhaust manifold - выпускной коллектор EFI - Electronic Fuel Injection - электронный (распределенный) впрыск EGR - Exhaust Gas Recirculation - система рециркуляции отработавших газов EVAP (evaporative) - система отсоса паров (из бензобака) exhaust system - выпускная система F (full) - полный (уровень топлива) fan- вентилятор FC (FCUT) - FUEL CUT - отсечка топлива FP fuel pamp - топливный насос fuel - топливо fuel level- уровень топлива grease - консистентная смазка grease gun - смазочный шприц fly wheel- маховик fuel filter- топливный фильтр gasket- прокладка Н/Hi (high) - высокие (обороты), высокая (передача, температура) НАС (high altitude compensation) - система компенсации атмосферного давления HAI (hot air system) - система подачи горячего воздуха во впускной коллектор (при работе двигателя на сильном морозе) hot - горячий HTR (heater) - нагреватель HV - overhead valve -конструкция двигателя с нижним расположением распределительного вала и верхними клапанами hose- шланг (патрубок) hose clamp - хомут IAC (idle air control) - управление воздухом в режиме холостого хода IDL (idle) - холостой ход injection- впрыск intake- впуск inlet manifold - впускной коллектор intercooler - промежуточный охладитель (воздуха в системах с турбонаддувом) I/UP - idle up - увеличение оборотов холостого хода ingector - инжектор IG/IGN - ignition - зажигание ingnition coil - катушка зажигания LPT - Light Pressure Turbo - турбонаддув низкого давления lifter- толкатель MAF (mass air flow) - измеритель объема воздуха МС (mixture control) - управление составом смеси manifold- коллектор MPI - многоточечный впрыск MON - Motor Octane Number (?) - октановое число по моторному метод oil - масло oil filler- маслозаливная горловина oil filter- масляный фильтр OHC (SOHC) - single overhead camshaft - конструкция двигателя с верхним расположением распределительного вала и верхними клапанами overlap - перекрытие (клапанов) OX SENSOR oxygen sensor - датчик количества кислорода в выпускных газах PCV (positive crancase ventilation) - система вентиляции картера pipe- трубка piston- поршень pulley- шкив pump- насос radiator - радиатор rod - тяга rod end - наконечник тяги RON - Research Octane Number (?) - октановое число по исследовательскому методу RDI FAN (radiator fan motor) - мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя rish - богатая (смесь) inner/outer rod - внутренняя/внешняя тяга seal - сальник spark [plug] - свеча зажигания SOHC (singl overhead camshaft) - один распредвал в головке блока ST - starter - стартер stroke- ход поршня ТВ (throttle body) - блок дроссельной заслонки THA - temperature heat air - температура воздуха TGH - температура выхлопных газов THW - temperature heat water - температура воды ("Тосола") TWIN CAM — двойной распредвал TURBO — турбонаддув throttle- дроссель timing belt - ремень привода газораспределительного механизма timing chain - цепь привода газораспределительного механизма valve- клапан valve timing- фазы газораспрделения valve stem seal, valve seal - сальник клапана, маслосъемный колпачек VSV (vacum solenoid valve) - электромагнитный клапан на вакуумной магистрали V-belt - клиновидный ремень wrist pin - поршневой палец САЛОН: АIR BAG - [надувная] подушка безопасности АС/air conditioner - кондиционер АСС - положение замка зажигания (включен стеклоочиститель, радио, прикуриватель) ACCEL (accelerator) - педаль газа ACL (air cleaner) - воздухоочиститель air duct - воздуховод air flow meter - датчик расхода воздуха air vent - вентиляция (отверстие) ANT (antenna) - антенна APS - режим перемотки "автопоиск паузы" в магнитофоне arm rest - подлокотник band - диапазон (у радиоприемника) blower motor - мотор отопителя салона (он же -кондиционера) back seat - заднее сиденье belt - ремень buckle (up) - пристегнуться (ремнем безопасности) B|W — задний стеклоочиститель CDS FAN (condenser fan motor) - мотор вентилятора,охлаждение конденсора (радиатора кондиционера) COLD - холод CONTROL - управление choke - воздушная заслонка ("подсос") cruise control - система автоматического поддержания заданной скорости (круз-контроль, "автопилот") D - drive - движение dashboard (instrument panel)- панель приборов (торпеда) DEF (defogger) - размораживатель , подогрев заднего (переднего) стекла door handle - ручка двери door lock- дверной замок door control - управление дверью DOME - панель приборов, салон driver's seat - сиденье водителя DOWN - вниз E - end - конец (топлива) F/FF forvard - вперед fast - быстро fan - вентилятор fan motor - мотор вентилятора fan belt - ремень привода вентилятора fan clutch - термомуфта вентилятора fan cover - кожух вентилятора fast idle - повышенные (прогревочные) обороты ХХ FREE - свободно gauge - указатель (температуры, давления и т.п., обычно стрелочный) glove box/compartment- перчаточный ящик (бардачок) handbrake - рычаг привода стояночного тормоза ("ручник") HAZ (hazard) - аварийная сигнализация headliner - обшивка потолка в салоне horn- звуковой сигнал (клаксон) heater- отопитель heater core- радиатор отопителя ignition - зажигание ignition key - ключ зажигания ignition (starter) switch - замок/выключатель зажигания LHD - Left Hand Drive - органы управления с левой стороны ("левый руль") M/MAN manu - ручное mirror - зеркало заднего вида MODE - выбор режима OFF - выключено OIL - масло ON - включено Р (parking) - стоянка parking brake - стояночный тормоз passenger seat - пассажирское сиденье (переднее) pipe - труба, трубка piston - поршень piston ring - поршневое кольцо pump - насос RHD - Right Hand Drive - органы управления с правой стороны ("правый руль") PULL - потянуть PUSH - нажать P|W — электростеклоподьёмники PWR (power) - мощностной режим РСВ (POWER CB) - power control block - силовой блок управления (обычно блок управления дверьми, стеклами) PPS (progressive power steering) - система управления усилия на руле P|S — гидроусилитель руля QUICK - быстро rear view mirror- зеркало заднего вида (внутрисалонное) rear washer motor - мотор заднего отмывателя стекла rear window defogger - обогреватель заднего стекла rear window - заднее стекло seat belt- ремень безопасности safety seat - специальное детское сиденье seat - сиденье SEAT HTR - seat heater - подогрев сидений SEEK - поиск SELECT - выбор (режима) SENSOR - датчик SET - установка SLOW - медленно spare tire - запасное колесо, "запаска" (как правило, неполноразмерная) S/W (switch) - выключатель SPD - speed - скорость SPORT (S) - спортивный (режим) full size spare tire - полноразмерная запаска speedometer - спидометр steering lock - блокировка/замок рулевого колеса steering wheel - рулевое колесо tachometer - тахометр tailgate - задняя дверь (в универсалах) thermostat - термостат upholstery - обивка салона, сидений vanity mirror - зеркало на тыльной стороне солнцезащитного козырька window defroster- обогреватель стекла windshield- ветровое стекло windshield wiper- омыватель ветрового стекла window - окно/стекло двери КУЗОВ (BODY): bonnet (hood)- капот bumper - бампер door panel- дверная панель door - дверь F (front)- перед fender- крыло frame - рама hinge - дверная петля hubcap - [декоративный] колпак колеса moonroof - прозрачный люк или окно в крыше (ср. sunroof) mount - опора oil pan - поддон картера двигателя grille- [декоративная] решетка радиатора pillar- стойка roof- крыша reservoir - бачок, емкость rim - колесный диск R|S — задний спойлер rtr motor - мотор открытия-закрытия фар rear door - задняя дверь S/R sunroof - люк (в крыше) sun visor - солнечный козырек spring - пружина sprocket - шестерня trunk- багажник wheel housing- колесная арка winch - лебедка VIN - Vehicle Identification Number - идентификационный номер ТС WD (wheel drive) - ведущие колеса WS (wheel steer) - управляемые колеса 4WD (four wheel drive) - полный привод 4А/Т - четырехскоростная автоматическая коробка передач ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ: А - ampere(s) - ампер air mass meter - датчик количества воздуха ALT alternator - генератор AM 1 - питание первой группы контактов замка зажигания AM 2 - питание второй группы контактов замка зажигания B/ВАТ battery- аккумулятор breaker- прерыватель BEAM - дальний свет bulb- лампа braker - тепловой размыкатель (предохранитель многократного действия) braker lights - стоп-сигналы check connector - проверочный разъем CHG - charge - зарядка condenser- конденсатор coil - катушка зажигания charge indicator- лампа зарядки аккумулятора cig fuse - предохранитель прикуривателя DTS (diagnostic trouble code) - коды самодиагностики DTM (diagnostic tast mode) - режим диагностики Е - eart - "земля" (корпус) ЕВСМ (electronic brake control module) - электронный блок управления тормозами ЕСС ( emission control computer) - блок управления выбросами (испарениями) двигателя ECU (electric control unit) - электрический блок управления FAN I/UP RELAY - реле повышения оборотов холостого хода при включении вентилятора fog lamp- противотуманная фара fog lights - противотуманные лампы/фонари FL (fusible link) - предохранительная вставка headlight - фара high beam - дальний свет fuse- предохранитель fuse box (fuse panel)- блок предохранителей fusible link - предохранительная линия gap- зазор между электродами (свечи) gauge - датчик glop plug - свеча накаливания headlight (headlamp)- фара HEAD LN - левая фара HEAD RH - правая фара HEAD RH LWR - правая фара ближнего света HEAD RH UPR - правая фара дальнего света horn - сигнал IG/IGN - igniter - коммутатор indicator - указатель поворота (внешний светоприбор на автомобиле, "поворотник") ignition coil- катушка зажигания ignition distributor- распределитель зажигания IIА - ignition integral assemble - интегральная сборка зажигания instrument cluster- панель приборов license lamp- фонарь подсветки номерного знака lamp - фара в сборе lens - стекло (фары) low beam - ближний свет М (memory) - память main relay - главное реле MIL (malfunction indicator lamp) - лампа неисправности parking lamp- габаритный фонарь power locks - замки с электроприводом relay- реле rear light - задний габаритный фонарь reversing lights - фонари заднего хода pre heating timer - реле времени предварительного нагрева (обычно свечей накаливания) sealed beam- неразборная лампа-фара sensor- датчик spark advance- угол опережения зажигания spark plug- свеча зажигания starter- стартер stop light- стоп-сигнал taillight- задний фонарь TAIL - габаритные (огни) terminal- зажим (клемма) turn signal- указатель поворота voltage regulator- регулятор напряжения warning light- аварийная сигнализация weight- масса РАЗМЕРЫ (DIMENSIONS): ALT (altitude) - высота ground clearance- дорожный просвет BARO (barometric pressure) - атмосферное давление СС - кубический сантиметр Н (hocr) - час height- высота INT - interval - интервал L/LO (low) - низкие (обороты), низкая (передача, температура) L (left) - левое (зеркало, положение) LF (left front) - левый передний LH (left hand) - левая рука LR (left rear) - левый задний LS (left side) - левый боковой М (medium) - середина М (minute) - минута N - neutral - нейтральное (положение) N - normal - нормальное (состояние) length- длина R (return) - возвращение, назад R (right) - правое (зеркало, положение) RR - rear - задний (например, RRDEF - задний размораживатель) R.P.M. - обороты в минуту TEMP (temperature) - температура track- колея UP - вверх wheelbase- база width- ширина ADJ --ADJUST - регулировка ASM assy - assembly - что-либо в сборе axle-pin - чека AUTO (automatic) - автоматический bulb - лампочка bearing- подшипник CHECK - проверка distributor - распределитель drain plug - сливная пробка fasteners - крепеж (болты, гайки, шайбы...) FLUID - жидкость gap - зазор gasket - прокладка jack - домкрат level - уровень lever - рычаг lock - замок, фиксатор, блокировка leak (leakage)- течь (утечка) ММС — Митсубиси nut- гайка overheating- перегрев petrol (gasoline, gas)- бензин power- мощность pressure- давление reset - установка replacing- замена rust- ржавчина (коррозия) screw- винт screwdriver- отвертка spanner (wrench)- гаечный ключ spare- запасной torque- крутящий момент trouble shooting- поиски повреждений tuning- регулировка travel mug - кружка-непроливайка torque - момент (крутящий) valve - клапан washer - 1) омыватель; 2) шайба (крепеж) wrench - гаечный ключ W (warning) - предупреждение water - вода. ДОРОГА: back up - задний ход capacity- заправочная емкость car - легковой автомобиль disassembling- разборка exit - съезд с магистрали fender bender - столкновение с незначительными повреждениями filling station - автозаправочная станция flat - спущенный (о колесе); = flat tyre; разряженный (об аккумуляторе) flat tyre - спущенное колесо flasher - мигающий сигнал светофора; = indicator fuel lines - топливопроводы garage - гараж; сервисная станция (ремонт и обслуживание автомобилей) jump start - завести автомобиль от внешнего источника - аккумулятора другого автомобиля ("прикурить"), с наката parking - стоянка parking ticket - штраф за нарушение правил стоянки REV (reversal) - изменение направления shoulder - обочина speeding - превышение скорости skid - занос; скользить tailgate - "висеть на хвосте" traffic light / traffic signal - светофор understeering - недостаточная поворачиваемость U-turn - разворот2 балла
-
Есть в Ниссан Теана второго поколения, а так же Мурано и вроде Патфайндер очень интересная функция, как посмотреть пробег, если конечно не меняная мультимедия.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Предлагаю вносить сюда хорошие не оригинальные запчасти. Ступичный подшипник-Skf; Тормозные колодки-Akebono; Томозные диски-Ashika; Свечи-Denso, Ngk(они идут в коробке оригинала); Рулевые наконечники-Ctr; Стойки стабилизатора-Ctr; Рычаги передние j31-Ctr; Сайлентблоки и втулки-Точка опоры; Масло вариатора-Ravenol; Тормозная жидкость-Castrol; Топливный фильтр-Masuma; .....2 балла
-
Если вдруг у Вас на приборной панели загорелись значки vdc и символ скользской дороги, то для начала не паникуем. Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, долейте до отметки Max. Далее постарайтесь вспомнить, когда в последний раз Вы меняли тормозные колодки. Быть может они уже износились, стоит задуматься о их замене на новые.2 балла
-
Снимаем клеммо аккумулятора выщелкиваем 2 пластиковые панельки Панель находящаяся под рулем в основном крепиться на пистонах, но есть один саморез в нижнем левом углу. Так же нужно открутить 4 самореза которые держат панель управления климат контролем и музыкой Отвинчиваем рычаг открывания капота и винт крепления торпеды Магнитола держится так же на 4-х саморезах, к верхним получиться подлезть только после только как снимем воздуховоды на ней Снимаем воздуховоды и откручиваем 2 самореза которые держат телевизор, после того как отключим фишку с телевизора, появится возможность вытащить панель управления климат контролем и музыкой Отключив все фишки, вытаскиваем магнитолу и все остальное Затем снимаем бардачок. Он держится на 6 саморезах. так же не забывайте отключить фишку подсветки Сщелкиваем деревянную панельку и снимаем панель с кнопками управления табло. Фишка от этих кнопок находится слева под рулем, можно найти на ощупь, а можно проследить по проводу. Центральное табло держится на 3-х саморезах Затем необходимо снять черную пластиковую заглушку, за ней открутить саморез Длинную декорированную панель очень аккуратно выщелкиваем, предварительно отключив фишку с кнопки старт-стоп Теперь снимаем ручку АКПП, для этого сдвигаем вниз хромированный кусок пластика и вытаскиваем металлическую скобу замысловатой формы. После этого необходимо вышелкнуть центральную панель Начинать выщелкивать следует от подлокотника в сторону торпеды. Так же необходимо отключить кнопки подогрева и охлаждения Откручиваем 2 больших болта Выщелкиваем пластиковую сеточку над пищалкой, а затем откручиваем саму пищалку Перед тем как снимать торпеду так же необходимо отключить все фишки на стойках слева и справа, а так же отключить все датчики находящиеся в торпеде в районе лобового стекла. Еще необходимо опустить руль. Для этого нужно окрутить 2 гайки и руль упрется в сиденье Собираем в обратной последовательности2 балла
-
Нужный инструмент 1.Первым делом открываем капот и снимаем минусовую клемму от аккумулятора, откручиваем гайку на ней ключиком на 12, делаеться это дабы в процессе демонтажа\монтажа не поймать ошибок. 2. Дальше садимся в салон, удобнее все операции проводить с пассажирского сидения, так как не мешает руль. Сев в салон, нажимаем на кнопочку shift lock(отмечена красным цветом на фото), и переводим селлектор коробки в положение L, чтобы он нам не мешался. 3. Снимаем пластиковые декоративные планки, для этого тянем их на себя о харрактерного щелчка, прикладывая небольшое усилие, сначала тянем нижнюю часть, потом верхнюю, и снимаем их на себя. 4. Дальше откручиваем передню панель управления климатом и музыкой, 4 черных крестовых шурупа. 5. После этого аккуратно снимаем панель с посадочного места и отключаем нижний разъём, верхний пока оставляем подключенным, и просто опускаем панельку вниз, она как бы получаеться висящей на верхнем разъёме. 6. Дальше самая ответственная процедура, берём плоскую отвертку, можно кредитку, аккуратно поддеваем планку верхней панели, как показано на фото, и тянем нижнюю часть на себя, дальше снимаем эту панель, отключаем от неё разъём аварийки, и разъём нижней панели (на которой и висела у нас нижняя панель), вытаскиваем так же нижнюю панель и откладываем её. 7. Теперь откручиваем видео\аудио блок, 4 блестящих болта как показано на фото. 8. Вынимаем модуль аудио\видио с посадочных мест, и опускам передней частью вниз так, чтобы было видон разъёмы, нам нужен разъём находящийся на третьей фото слева от серого. Определившись какой нам необходим разъём, отключаем все разъёмы от модуля и откладываем сам модуль, чтоб он нам не мешался, дальше при подключении фишки перепутать невозможно, так как у них у всех свои посадочные места. 9. Так с разъёмом определились, теперь мы разматываем с него изоленту и находим провод зелёного цвета с красной полоской, и чёрного цвета с белой полоской, зелёный с красным обрезаем, а черный с белым, зачищаем как показано на фото, с помощью зажигалки, и перематываем, то есть часть провода зелёно-красного от фишки приматываем к отчищеной части черно-белого провода как показано на фото, и изолируем.Вторую часть зелено-красного пока не трогаем. 10. Теперь находим Оранжевый провод с серыми точками, и фиолетовый провод с белой полоской. Фиолетово-белый обрезаем, Оранжевый зачищаем, и соединям точто так же как и в предыдущем пункте, и изолируем, вторую часть фиолетово-белого пока что не трогаем. 11. У нас осталось два нетронцтых провода, это вторая часть зелено-красного и фиолетово-белого, надеваем на них термоусадку и изолируем как показано на фото. 12. Дальше всё собираем в обратном порядке, не забывая при этом подключить обратно все отключенные фишки, и наслаждаемься результатом Видео инструкция2 балла
-
Версия 1.0.0
133 раза скачали
Образ DVD Navigation disc - Диск предназначен для использования в автомобиле Nissan Teana, отвечает за навигацию, а также активирует в авто ряд дополнительных функций. Данные диска обновлены в 2010 году. Возможно пригодится руководство по установке от другого диска из нашего архива: https://clubteana.ru/forum/files/file/9/2 балла -
Версия 1.0.0
311 раз скачали
Модели JЗ1 выпуска с 2003 г. с бензиновыми двигателями QR20DE, VQ23DE, VQ35DE. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт. Содержание: Руководство по эксплуатации Техническое обслуживание Механическая часть двигателя Система смазки и система охлаждения двигателя Система управления двигателем Акселератор, топливная система и система выпуска Автоматическая коробка передач Бесступенчатая автоматическая коробка передач (вариатор) (СVТ) Передняя ось и подвеска Задняя ось и подвеска Тормозная с истема Рулевое управление Система безопасности Оснащение кузова Кондиционер Электрооборудование2 балла -
Версия 1.0.0
128 раз скачали
DVD Navigation disc - Диск предназначен для использования в автомобиле Nissan Teana, отвечает за навигацию, а также активирует в авто ряд дополнительных функций (например, голосовое управление и т.п.) Диск предназначен для праворуких машин и имеет интерфес на Японском языке. Карта на диске - Япония. О возможности добавлении карт других регионов пока ничего не известно. Доп. информация: Образ создавался с помощью Nero v.7.10.1.0. В скриншотах отчет ниры о диске. Получилось удачно записать диск, было использовано: Диск - Verbatim DVD+R DL 8х Рекордер - NEC ND-3540A Программа - Nero ver.7.10.1.0 Записанный диск не всем удается запустить у себя в авто. Предположительно причина в версии навигации авто. Успешно диск работает с версией 523 (есть изображение в скриншотах). Версию NAVI можно посмотреть в сервисном меню. Как зайти в сервисное меню Nissan Teana Положение ключа в ACC Отключить музыку (радио) Нажать на кнопку PAUSE и одновременно влево и право крутить ручку громкости звука.2 балла -
Есть несколько способов поменять масло. Давайте выделим те, которые мы сможем сделать сами. Способ номер 1. Замена без слива через пробку поддона. Требуется большое колличество масло.Требуется помощник. Итак, усаживаем помощника за руль автомобиля, поднимаем капот и находим шланг обратки АКПП, снимаем его( масло пару капель упадет), вставляем тару в этот шланг и просите помошника запустить двигатель. Жидкость пошла. Глушим автомобиль по мере заполнения тары трансмисиссионым маслом. Таким образом сливаем 1 литр масла. Заливаем через щуп проверки масла АКПП с помощью воронки 1 литр нового масла. Повторяем процедуру еще 10-12 раз. В итоге около 12 литров ATF у нас выходит с промывкой. Ставим шланг на место. Запускаем автомобиль, проходим ручкой АКПП по всем позициям с "Р" до "1" и обратно с задержкой. Автомобиль не глушим, проверяем уровень масла по щупу. Рисунок 1. Далее нам нужно проехаться на автомобиле километров 5. Ставим авто на равную площадку и не глушим. Проходим все положения АКПП как упоминалось ранее. Проверяем уровень масла. Рисунок 1.Доливаем если есть необходимость. Способ номер 2. Частичная замена Ищем подходящее место( подъемник, смотровая яма). Снимаем защиту ( если она имеется). Очищаем бллт и вокруг него с помощью химии(например очиститель тормозов).Откручиваем сливной болт АКПП, но не до конца.Берем подготовленную тару, подносим максимально плотно и откручиваем до конца Рисунок 2 Сливаем до тех пор, пока не перестанет капать с большим интервалом. Ставим новую шайбу на болт .Еще раз промываем сливное отверстие и заглушку( болт ) поддона АКПП. Закручиваем. Заливаем ровно такое же колличество ATF, сколько слили.Проверяем уровень масла. Способ номер 3. Сливаем масло как описано в способе номер 2. Рисунок 2.Затем закручиваем пробку и откручиваем поддон АКПП. Будте внимательны и осторожны! В поддоне еще осталось много масла. Сливаем в туже тару.ВНИМАНИЕ!!! Не допускайте попадания пыли, грязи, посторонних предметов внутрь автоматической коробки переключения передач!!! Смотрим на состояние магнитов( наличие крупной стружки, выроботки). Чистим поддон и магниты.Вытираем на сухо.Заменяем фильтр АКПП, но как правило на Nissan Teana j31 его достаточно промыть. Берем купленную заранее паранитовую прокладку, можем даже немного пройти герметиком, устанавливаем на место. Заливаем ровно такое же колличества масла, сколько слили. Затем все как в способе номер 1.Выводим старое масло через обратный шланг.В итоге, примерно, такое же колличество ATF. Здесь лучше взять 13 литров.Всякое бывает, чуть пролили или еще что либо.Проверяем уровень, как мы уже изучили. Если требуется долив, доливаем.2 балла
-
Коментарии здесь скорее не понадобятся, только есть единственный момент с автомобилями с кнопками обогрева сидений, где я укажу суть Итак, здесь этот момент. Чтоьы вытащить пепельницу нам необходимо сделать следущее. Лучше снять со стороны водителя или пассажира боковую обшивку центральной консоли и выдавить панельку с кнопками обргрева сидений, затем отсоединить фишки , после чего можно вытащить пепельницу2 балла
-
Расходники Масляный фильтр-152089F60A Воздушный фильтр 2.5 / 3.52WD-165463J400 Воздушный фильтр 2.5- 4WD-16546JA00B Салонный фильтр угольный-B7277JN00B Салонный фильтр-27277JA00A Свеча зажигания 2.5 2WD-22401JD01B Свеча зажигания 2.5 4WD-22401JA01B Свеча зажигания 3.5 2WD-22401EW61C Щетка стеклоочистителя передняя левая-28890JN00B Щетка стеклоочистителя передняя правая-28890JN01B Масло моторное Ниссан 5W40 5 литров-KE90090042R Передняя подвеска Подрамник двигателя 2.5 / 3.5 2WD-54400JN00A Подрамник двигателя 2.5 4WD-54400JC20A Рычаг передний правый-54500JN00B Рычаг передний левый-54501JN00B Стойка стабилизатора передняя правая-546181AA0E Стойка стабилизатора передняя левая-546681AA0E Втулка стабилизатора передняя-54613JN20E Насос ГУР 2.5 2WD / 3.5 2WD-491101AA0A Насос ГУР 2.5 4WD-49110JC20A Рулевая рейка 2.5 2WD до 2010г.-49001JN00A Рулевая рейка 2.5 / 3.5 2WD до 2010г.-49001JN01A Рулевая рейка 2.5 2WD с 2010г.-49001JN02A Рулевая рейка 2.5 / 3.5 2WD с 2010г-.49001JN03A Рулевая рейка 2.5 4WD с 2010г.-49001JN03A Рулевая тяга-D8521JA00A Рулевой наконечник правый-D8520JA00A Рулевой наконечник левый-D8640JA00A Передняя стойка амортизатора правая 2.5 / 3.5 2WD с 2008г-2012г сборка Япония-E4302JN00D Передняя стойка амортизатора правая 2.5 / 3.5 2WD с 2009г-и далее сборка Россия-E4302JN01D Передняя стойка амортизатора правая 2.5 4WD с 2010г-и далее сборка Россия-E4302JN90B Передняя стойка амортизатора левая 2.5 / 3.5 2WD с 2008г-2012г сборка Япония-E4303JN00D Передняя стойка амортизатора левая 2.5 / 3.5 2WD с 2009г-и далее сборка Россия-E4303JN01D Передняя стойка амортизатора левая 2.5 4WD с 2010г-и далее сборка Россия-E4303JN90B Пыльник переднего амортизатора-54050JP00A Опора переднего амортизатора с 2008г-2012г сборка Япония-54320JP00A Опора переднего амортизатора с 2009г-и далее сборка Россия-54320JN01A Опорный подшипник-543253TA0A Кулак поворотный правый с 2008г-2009г сборка Япония-40014JA00B Кулак поворотный правый с 2009г-и далее сборка Россия-40014JN00A Кулак поворотный левый с 2008г-2009г сборка Япония-40015JA00B Кулак поворотный левый с 2009г-и далее сборка Россия-40015JN00A Ступица передняя 2.5 2WD с 2008г-и далее сборка Япония-402021AB0A Ступица передняя 3.5 2WD с 2008г-и далее сборка Япония-402023ZG1A Ступица передняя 2.5 2WD / 2.5 4WD с 2010г-и далее сборка сборка Россия-40202JN90A Ступица передняя 3.5 2WD с 2010г-и далее сборка сборка Россия-40202JN91A Задняя подвеска Рычаг задний нижний поперечны-й551B0JA000 Рычаг задний верхний правый 2.5 2WD / 3.5 2W-D55501JN00A Рычаг задний верхний правый 2.5 4WD-55501JN20A Рычаг задний верхний левый 2.5 2WD / 3.5 2WD-55502JN00A Рычаг задний верхний левый 2.5 4WD-55502JN20A Тяга задней подвески поперечная-551A0JN00A Тяга задней подвески продольная-55110JN00A Стабилизатор задней подвески 2.5 2WD / 3.5 2WD-56230JN20A Стабилизатор задней подвески 2.5 4WD-56230JN20B Стойка стабилизатора задняя правая 2.5 2WD / 3.5 2WD-562611AD0A Стойка стабилизатора задняя правая 2.5 4WD-562611AA0A Стойка стабилизатора задняя левая 2.5 2WD / 3.5 2WD-562611AD0B Стойка стабилизатора задняя левая 2.5 4WD-562611AA0B Втулка стабилизатора задняя 2.5 2WD / 3.5 2WD-562431AD0A Втулка стабилизатора задняя 2.5 4WD-562431AA0A Амортизатор задний 2.5 2WD / 3.5 2WD сборка Япония-E6210JN03A Амортизатор задний 2.5 2WD / 3.5 2WD сборка Россия-E6210JC43A Амортизатор задний 2.5 4WD сборка Россия-E6210JN93A Пыльник заднего амортизатора-552409N00A Ступица задняя 2.5 2WD / 3.5 2WD-43202JP00A Ступица задняя 2.5 4WD-432021AA0B Подушки двигателя Подушка двигателя правая 2.5 2WD / 3.5 2WD-11210JP00B Подушка двигателя правая 2.5 4WD-11210KA10A Подушка двигателя левая 2.5 2WD-11220JN01A Подушка двигателя левая 3.5 2WD-11220JA10A Подушка двигателя передняя 2.5 2WD / 3.5 2WD-11270JN00E Подушка двигателя задняя 2.5 2WD-11320JN02D Подушка двигателя задняя 3.5 2WD-11320JN00C Тяга крепления двигателя правая верхняя 2.5 2WD / 3.5 2WD-11350JP00B Тяга крепления двигателя 2.5 4WD-11350JA00A Тормозная система Тормозные колодки передние-D10601KA1A Тормозные колодки задние до 06.2010г-.D4M60EG50C Тормозные колодки задние с 06.2010г.-D4M609N00A Колодки ручника-D4060JN00A Противоскрипные пластины передних тормозных колодок-D1080JA00A Противоскрипные пластины задних тормозных колодок до 06.2010г.-D4080JA01B Противоскрипные пластины задних тормозных колодок с 06.2010г.-D40801KD0A Диск тормозной передний-40206JN90A Диск тормозной задний-432069Y000 Тормозной суппорт передний правый-41001JN00A Тормозной суппорт передний левый-41011JN00A Ремкомплект переднего суппорта-411202Y028 Поршень переднего тормозного суппорта-411219W000 Направляющая переднего тормозного суппорта верхняя-44140JN00A Направляющая переднего тормозного суппорта нижняя-44139JN00A Передний датчик ABS-47910JN00A Тормозной суппорт задний правый до 06.2010г.-44001JA01A Тормозной суппорт задний правый с 06.2010г.-44001JN01B Тормозной суппорт задний левый до 06.2010г.-44011JA01A Тормозной суппорт задний левый с 06.2010г.44011JN01B Ремкомплект заднего суппорта-441208J126 Поршень заднего тормозного суппорта-44126JA01A Направляющая заднего тормозного суппорта верхняя-44141JA01A Направляющая заднего тормозного суппорта нижняя-44140JA01A Задний датчик ABS 2.5 2WD / 3.5 2WD-47900JN00A Трос ручного тормоза правый 2.5 2WD-36530JN20A Трос ручного тормоза правый 3.5 2WD-36530JN20C Трос ручного тормоза левый 2.5 2WD-36531JN20A Трос ручного тормоза левый 3.5 2WD-36531JN20C Тормозной шланг передний правый 2.5 2WD / 3.5 2WD-46210JN20B Тормозной шланг передний левый 2.5 2WD / 3.5 2WD-46211JN20B Тормозной шланг задний-46210JN22A Ремни и цепи Ремень генератора 2.5 2WD / 3.5 2WD-11720JA10B Ремень генератора 2.5 4WD-11720JC20A Ролик натяжной приводного ремня 2.5 2WD / 3.5 2WD-11955JA10D Ролик натяжной приводного ремня 2.5 4WD-11955JA00C Ролик обводной приводного ремня верхний 2.5 2WD / 3.5 2WD-11925JA100 Ролик обводной приводного ремня нижний 2.5 2WD / 3.5 2WD-11925JA11A Цепь ГРМ основная 2.5 2WD / 3.5 2WD-13028JK00A Цепь ГРМ верхняя 2.5 2WD / 3.5 2WD-13028JK20B Цепь ГРМ основная 2.5 4WD с 2010-2013г.-130281JB0A Цепь ГРМ основная 2.5 4WD с 2013г.-130283TU0A Цепь балансировочная 2.5 4WD с 2010-2013г.-150411JB0A Цепь балансировочная 2.5 4WD с 2013г.-150413TU0B Электрика Аккумулятор 80ah/680 сборка Япония-KE24180E07NY Аккумулятор 60ah/600 сборка Россия-KE24161D00NY Катушка зажигания 2.5 2WD / 3.5 2WD-22448JA11C Катушка зажигания 2.5 4WD-224481KT0A Датчик положения коленвала 2.5 2WD / 3.5 2WD-23731JA10C Датчик положения коленвала 2.5 4WD-23731JA00B Датчик положения распредвала-23731JA11B Мотор печки-27225JK61A Компрессор кондиционера 2.5 2WD / 3.5 2WD-92600JP01C Компрессор кондиционера 2.5 4WD-92600JP11D Бачок омывателя с 2008г-2012г-28910JN10A Бачок омывателя с 2012г-28910KA10B Бензонасос 2.5 2WD / 3.5 2WD-17040JN00C Бензонасос 2.5 4WD-17040JN30B Форсунка омывателя фары правая с 2008-2011г.-28641JN00A Форсунка омывателя фары правая с 2011г.-28641KA10B Форсунка омывателя фары левая с 2008-2011г.-28642JN00A Форсунка омывателя фары левая с 2011г.-28642KA10B Кузовные детали Крыло переднее правое-F3100JN2MA Крыло переднее левое-F3101JN2MA Подкрылок передний правый-63840KA41A Подкрылок передний левый-63841KA41A Капот-F510MJN2MA Петля капота правая-65400JN00A Петля капота левая-65401JN00A Передний бампер-62022JN90H Наполнитель переднего бампера-62090JN20A Усилитель переднего бампера (швеллер)-62030JN20B Усилитель переднего бампера (верхний)-62290JN20A Кронштейн крепления усилителя переднего бампера правый-62210JN00A Кронштейн крепления усилителя переднего бампера левый-62211JN00A Молдинг переднего бампера правый сборка Япония-62074JN00B Молдинг переднего бампера правый сборка Россия-62074JN91A Молдинг переднего бампера левый сборка Япония-62075JN00B Молдинг переднего бампера левый сборка Россия-62075JN91A Решетка радиатора сборка Япония-62310JN00A Решетка радиатора сборка Россия-62310JN93A Эмблема решетки радиатора-62897JN00B Дверь передняя правая-H010MJN2AA Дверь передняя левая-H010AJN2AA Дверь задняя правая-H210MJN2AA Дверь задняя леваяH210AJN2AA Молдинг передней правой двери сборка Япония-80870JN00B Молдинг передней правой двери сборка Россия-80870JN91A Молдинг передней левой двери сборка Япония-80871JN00B Молдинг передней левой двери сборка Россия-80871JN91A Крыло заднее правое-G8100JN2MA Крыло заднее левое-G8101JN2MA Крышка багажника-H430MJN9MA Крышка багажника под камеру-H430MJN9AA Бампер задний-85022KA10H Молдинг заднего бампера правый сборка Япония-85074JN00A Молдинг заднего бампера правый сборка Россия-85074JN91A Молдинг заднего бампера левый сборка Япония-85075JN00A Молдинг заднего бампера левый сборка Россия-85075JN91A Усилитель заднего бампера-85030JN20A Наполнитель заднего бампера с 2008-2011г.-85090JN20A Наполнитель заднего бампера с 2011г.-85090KA10A Кронштейн крепления усилителя заднего бампера правый-852109Y000 Кронштейн крепления усилителя заднего бампера левый-852119Y000 Задняя панель с 2008-2011г.-79110JN90A Задняя панель с 2011г.-79110KA10B Оптика Фара передняя правая галоген-26010JN65A Фара передняя левая галоген-26060JN65A Фара передняя правая ксенон с 2008-2011г-.26010JN95A Фара передняя правая ксенон с 2011г.-260102FR1A Фара передняя левая ксенон с 2008-2011г.-26060JN95A Фара передняя левая ксенон с 2011г.-260602FR1A Фонарь задний правый с 2008-2009г.-26550JN00A Фонарь задний правый с 2009-2012г.-26550JN20A Фонарь задний правый с 2012г. и далее-26550KA60A Фонарь задний левый с 2008-2009г.-26555JN00A Фонарь задний левый с 2009-2012г.-26555JN20A Фонарь задний левый с 2012г. и далее-26555KA60A Фара противотуманная передняя правая с 2008-2011г.-2615089986 Фара противотуманная передняя правая с 2011г.2-61509B91C Фара противотуманная передняя левая с 2008-2011г.-2615589986 Фара противотуманная передняя левая с 2011г.-261558993A Фара противотуманная задняя-265808H90A Стекла Лобовое стекло-72700JN98A Стекло передней правой двери-80300JN90A Стекло передней левой двери-80301JN90A Стекло задней правой двери с 2008-2009г.-82300JN90A Стекло задней правой двери с 2009г.-82300JN90B Стекло задней левой двери с 2008-2009г.-82301JN90A Стекло задней левой двери с 2009г.-82301JN90B Заднее стекло-G9700JN92A Радиаторы Радиатор охлаждения-21460JN90A Радиатор кондиционера-92100JN00A2 балла
-
2 балла
-
приобрел в мае, пробег 3500, расход по городу до 17,5 литров (из-за малого плеча пробега, т.к. до работы 4 км пробок, теперь хожу пешком) по трассе 6,6-7 - это нормально, машиной доволен, хотя минусы есть2 балла