Перейти к содержанию

Лидеры

  1. DenisLevanov

    DenisLevanov

    Пользователи


    • Баллы

      197

    • Постов

      770


  2. Romp

    Romp

    Модераторы


    • Баллы

      32

    • Постов

      295


  3. Sserg

    Sserg

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      24


  4. MAKSIMCDMA

    MAKSIMCDMA

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      10


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 03/26/15 во всех областях

  1. Открываем капот. Снимаем крышку блока предохранителей. Вынимаем предохранитель Закрываем крышку блока предохранителей. Закрываем капот
    4 балла
  2. Друзья, для всех тех, кто не смог принять участие в Дне друзей Nissan мы подготовили видео-отчет как это было круто! Будьте с нами! Следите на новостями на сайте Nissan. ru и в официальных соц.сетях FB, VK, IG #nissan #ДеньДрузейNissan
    3 балла
  3. Всем доброго времени суток! Многие, да что там многие, все кто имеет камеру заднего вида сталкиваются с такой проблемой, как ее загрязнение. Конечно, некоторые люди скажут, что им не сложно выйти и протереть ее, некоторые что ей не пользуются. Лично мне не то чтобы сложно выйти и протереть, просто лень)) Для начала стоит задуматься, стоит оно того или нет, а потом уже данный «тюнинг» устанавливать в свой автомобиль. Нам потребуются следующие материалы: Шланг омывателя 7 метров, можете больше с запасом (я выбрал черного цвета, так как он более эластичен, не дубовый, и в длину мне его отмерили и отрезали сколько нужно); Тройник; Проводка (5 метров более чем достаточно); Клеммы типа «мама» (2 шт.); Электромагнитный клапан от «ВАЗ»; Изолента (как же без нее)); Гофра (по желанию); Пластиковые стяжки; Обратный клапан омывателя (можно и 2 шт.); Жиклер карбюратора «ВАЗ-2108» или форсунка омывателя лобового стекла ( Иглы для мячей, медицинская игла не подойду, они короткие); Шуруповверт или дрель со сверлом (диаметр сверла должен быть чуть больше диаметру шланга омывателя); Набор инструментов и хорошее настроение. Теперь приступим к демонтажу: Снимаем щетки стеклоочистителя лобового стекла; Откручиваем 2 пистона, снимаем всю пластиковую часть, она на пистонах, убираем в сторону; Высверливаем отверстие для шланга омывателя и проводки; Переходим в салон автомобиля, снимаем переднюю панель стойки; Снимаем бардачок; Солнцезащитный козырек; Фиксаторы ручки на потолке переднего и заднего пассажира; Приопускаем уплотнители дверей; Отщелкиваем пластиковую часть где висит ремень безопасности; Снимаем заднее сиденье, а так же спинку сиденья; Теперь отщелкиваем черный пластик, а затем пластик задней стойки; Переходим к багажному отделению и снимаем боковую панель, а так же панель крышки багажника; Снимаем резиновую гофру, в которой проложен жгут проводов; Итак, мы демонтировали все то, что нам нужно для протяжки шланга омывателя от подкапотного пространства до багажного отделения. Приступим к прокладке шланга: Берем шланг омывателя просовываем в ранее просверленное отверстие и уводим его вдоль передней стойки до багажного отделения; Закладываем шланг омывателя под обшивкой потолка, таким образом, чтобы он свободно проходил за выемками потолочных ручек и светильника заднего пассажира; Теперь нам нужно протолкнуть шланг через резиновую гофру со жгутом проводов в крышку багажника (Вы можете использовать помощь провода плотного, у меня его не было под рукой и я просто смазывал шланг немного автомобильным маслом и проталкивал; Удостоверились, что все лежит хорошо, нигде не пережато и можем ставить все на свои места, кроме боковой внутренней части багажника и панели крышки. Так же пока не стоит прикручивать бардачок, нам еще нужно проложить проводку. Теперь приступим к протяжке проводов: Здесь все попроще. Так же просовываем провода через ранее просверленное отверстие; Отщелкиваем пластик порогов и протягиваем провод; Прикручиваем бардачок и собираем обратно пластиковые пороги; Чтобы не мозолила глаза боковая часть внутренности багажного отделения, нужно подсоединить «+» провода к зеленому проводу заднего хода, а «-» можно на кузов автомобиля; Теперь перемещаемся в переднюю часть автомобиля: Снимаем колесо; Скидываем подкрылок; Заводим провода и шланг омывайки камеры заднего вида в гофру; Запускаем все это дело под подкрылок; Отрезаем в разрыв шланг омывателя лобового стекла и ставим тройник и далее по схеме; Подсоединяем фишки питания на магнитный клапан,"+" и "-" на магнитном клапане не имеет значения. Спереди закончили. Собираем все на свои места. Перебираемся теперь в багажное отделение: Сначала берем жиклер карбюратора "ВАЗ" и вытаскиваем изнутри шарик, а так же глушим маленький усик; Высверливаем отверстие там где Вы хотите расположить форсунку омывателя камеры заднего вида; Ставим в разрыв шланга обратный клапан; Подсоединяем шланг к жиклеру (форсунке); Теперь нам остается настроить и закрепить омыватель камеры заднего вида; Теперь собираем все на свои места; По желанию красим жиклер черным лаком. Теперь когда нам нужно будет почистить камеру заднего вида, мы просто переводим ручку переключения передач в положение заднего хода (R), и нажимаем на рычаг омывателя лобового стекла.
    3 балла
  4. Снимаем задние колеса; Видим на тормозном диске резиновую заглушку и извлекаем ее: За этой заглушкой находится шестерня. Если снять тормозной диск, то выглядит она так( сам тормозной диск снимать не надо). Берем плоскую отвертку и проворачиваем эту шестерню по часовой стрелке , т.е сверху вниз до тех пор, пока тормозной диск не заблокируется; Далее после этого , шестерню проворачиваем в обратную сторону щелчков на 3-5; Проверните тормозной диск и убедитесь, что он проворачивается; Ставим заглушки обратно и закручиваем колеса. Перемещаемся в салон автомобиля. Несколько раз нажимаем на педаль стояночного тормоза, в положение постановки ( раз 5); Затем берем длинную головку, или головку-ключ и закручиваем болт. Идеальная затяжка ножного тормоза составляет 3-4 щелчка.
    3 балла
  5. Ближний свет D2R Дальний свет H9 Противотуманки Н11 J32 (рестайл) Дальний свет (галоген) 2 H9 65 Вт Ближний свет (галоген) 2 H11 55 Вт Дальний\ ближний свет (ксенон) 2 D2S 35 Вт Передний габаритный свет 2 W5W 5 Вт Передние указатели поворотов 2 PY21W 21 Вт Противотуманные фары 2 Н11 55 Вт Боковые указатели поворотов — светодиоды Задние указатели поворотов 2 PY21W 21 Вт Задние противотуманные фонари 1 W21W 21 Вт Стоп-сигнал/габаритный свет — светодиоды Лампа света заднего хода 2 W16W 16 Вт Фонарь подсветки номерного знака 2 W5W 5 Вт Дополнительный стоп-сигнал — светодиоды
    3 балла
  6. Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста возможно ли отрегулировать ближний свет фар на автомобиле Nissan Teana J31 230JM на которой установлен автокорректор? Проблема в том, что ближний свет стал светить достаточно низко, хотя при включении фар световой пучок регулируется сам по высоте, а значит автокорректор исправен, но все равно не дотягивает до нужных показателей
    2 балла
  7. Осенью стал обладателем сего аппарата. С наступлением холодов появился скрип торпедо. Локальная проклейка маделином зоны центральной части (магнитола, к/контроль) не дала результатов. Было принято решение снимать торпедо с основательной проклейкой. Т.к. информации по снятию торпедо не нашел в сети, решил поделиться опытом. Фото не супер, но понять можно. 100% понадобятся инструменты: Отвертка крестовая, плоская, звездочка, трещотка с головками 8,10,14 и удлинителем. Желателен набор китайских приблуд для снятия обшивки салона. Крайне желательно отсоединить аккумулятор, но нужно учесть нюанс электро-сидений: если сиденье сильно сдвинуто назад, то сложно снять накладку с воздуховодом за центральным подлокотником и добраться до болтов. 1. Снимаем бардачок. Откручиваем 6 соморезов, отсоединяем 2 штекера. Подробное описание уже выкладывали в разделе в теме о замене салонного фильтра. 2. Снимаем заглушки с торцов торпедо. Держится на клипсах. Нужно подцепить, отщелкнуть и потянуть на себя. 3. Подцепляем и сдергиваем с клипс панель справа от педали газа. Сдергиваем с клипс панель в районе колен водителя с правой стороны, чтобы освободить блестящую вертикальную накладку. 4. Разбираем центральную часть. Для этого подцепляем в нижней части блестящие вертикальные молдинги и и аккуратно идем вверх. На правом молдинге есть что-то вроде литого пластикового крючка, может не сразу выйти. 5. Сдергиваем панель под климат контролем, отсоединяем штекер подсветки. Откручиваем видимые саморезы К/контроля, магнитолы и панели воздуховодов с кнопкой аварийки. Тянем на себя блок к/контроля, должен сняться. Отсоединяем штекеры. Тянем на себя панель своздуховодами, далее отсоединяем штекеры. Откручиваем ещё 4 показавшихся самореза крепления магнитолы. Вытаскиваем магнитолу, отсоединяем штекеры. 6. Снятию торпедо будет мешать центральный тоннель. Откручиваем 2 самореза звездочкой в месте крепления тоннеля и торпедо. Также, чтоб не мучиться, снимаем крышку воздуховодов с клипс и откручиваем слева и справа внизу 2 болта на 8. Отсоединяем штекер (не забываем его подключить при сборке!!!). Отодвигаем тоннель немного назад. Может потребоваться перемещение рычага КПП назад. Для этого вытаскиваем заглушку shift lock, нажимаем туда отверткой и перемещаем рычаг КПП. 7. Снимаем панель в коленях водителя. Для этого откручиваем 2 болта, на которых крепится площадка рычага открытия капота. Откручиваем показавшийся саморез. Сдергиваем панель с клипс. Отсоединяем показавшиеся штекеры, убираем крепления провода. Откручиваем саморез крепления воздуховода температуры воздуха. Откручиваем саморез справа, которым крепится торпедо. 8. Снимаем козырек приборной панели. Для этого нужно отщелкнуть гладкую накладку, чтобы показался саморез крепления над панелью приборов. При снятии накладки будет мешать "кожаный" кожух, его нужно отщелкнуть плоской отверткой от пластика рулевой колонки. 9. Опускаем руль, иначе снять торпедо проблематично. Откручиваем 2 вертикальных болта снизу, которыми крепится колонка. Руль ложится на сиденье. Рычаг регулировки руля до обратной установки трогать не следует. 10. Откручиваем приборную панель, отсоединяем штекеры. Отсоединяем штекеры с блока управления и откручиваем его. Один штекер с блока управления не смог снять, если дальше действовать аккуратно, то это не страшно. Откручиваем саморезы, которыми крепится панель (вроде бы 2 шт) 11. снимаем штекер с SRS пассажира, для этого центральную часть аккуратно подцепляем отверткой или ножом. Когда выйдет центральная часть, штекер снимется. Откручиваем 2 болта крепления SRS (вроде бы на 14) 11. Снимаем накладки со стоек. Тянем на себя, в итоге они повиснут на зеленых клипсах. От стоек отщелкиваются плохо, проще повернуть плоскость круглогубцами (использовал Лазерман) на 90 градусов и клипса выйдет из паза накладки. 12. Снимаем накладки с колонок, отсоединяем с левого штекер датчика. Откручиваем колонки и отсоединяем штекеры. Откручиваем вертикальные саморезы слева и справа и болт с правой стороны. 13. Хлопаем в ладоши и думаем, куда положить торпедо. Пытаемся аккуратно потянуть на себя торпедо, чуть приподнимая. Должна сойти с клипс. Если не идет, проверяем, всё ли открутили. Могут мешать провода возле стоек, их лучше вытащить из пазов торпедо. Торпедо снято. Сборка в обратной последовательности. Не включайте зажигание, пока не подключите все штекеры! Невзрачная хрень может оказаться антенной ключа и т.п. Тогда авто не заведется. Можно поймать ошибку в память блока управления, которая стирается только с помощью диагн. сканера. В 2-х словах о проклейке: открутил все воздуховоды от панели, проклеил. Также проклеены все места прилегания деталей между собой, к кузову и т.п. Ушло 3 листа битопласта и примерно 50х30 см маделина. Бюджет примерно 1500 р. Возможно, профессионалы в деле проклейки меня попинают, но эффект налицо. Все скрипы торпедо ушли.
    2 балла
  8. Открываем капот. Снимаем пластиковую защиту Снимаем корпус воздушного фильтра и дросельную заслонку Откручиваем металлическую трубку от впускного коллектора , снимаем шланги вакуума Снимаем шланги вентиляции картерных газов и откручиваем все, что держится к впускному коллектору Снимаем впускной коллектор Имеем такой вид Снимаем с катушек зажигания фишки питания, откручиваем болты и вытаскиваем их Выкручиваем старые свечи и меняем их на новые. Собираем в обратной последовательности На Nissan Teana j32 4wd замена свечей происходит аналогично как здесь: Видео
    2 балла
  9. Уважаемые товарищи.Машину отдал в трейд ин,колеса удалось оставить себе.пробег у этой резины ровно 2 летних сезона.Без ремонтов!Очень тихая и комфортная резина!Красивые, ровные диски ,с крышками ,которые закрывают болты.Диски на автомобиле смотрятся гармонично.Фото прилагаю! Диски со штатными параметрами!Резина Yokohama becibel e70.215/55/17.комплект болтов! цена за все 23000р..Связь лучше по тел.:89169337687
    2 балла
  10. Компания Nissan сообщила, что следующее поколение Altima - 6 поколения, нам более известного как под аббревиатурой Teana, уже в конце марта, а именно 28.03.18 года будет представлена на Нью-Йоркском автосалоне. Исходя о давно выложенных в сети интернет замаскированного автомобиля, можно предположить, что следующее поколение Nissan Altima(Teana) унаследует черты концепта Nissan VМotion 2.0 представленным в позапрошлом году в Детройте, где его признали лучшим среди концепт-каров показанных на мотор - шоу, вручив премию компании Nissan — EyesOn Design Award. Уже сейчас можно сказать, что автомобиль подрос в размерах от предшественника. Конечно, как же без "фишки" — V-образный перед и парящая крыша, где они уже успешно применены на различных моделях марки Nissan. Ранее Nissan Altima(Teana) оснащались атмосферными двигателями 2.5 и 3.5 литра в паре с вариаторной коробкой передач — это более распространенные, но так же на некоторых рынках можно встретить силовые агрегаты в 2.0 литра, причем не только бензиновый, но и дизельный вариант. Теперь же компания Nissan может предложить более расширенную линейку двигателей — это увеличенные 2.5 рядная четверка до 200 л.с и 3.5 V6 - 290 л.с. Так же ожидается турбированный мотор и гибридная система. Будут добавлены системы помощи водителю: Полуавтономная система ProPilot; Обновленная система NissanConnect; Интеллектуальная система экстренного торможение и много других новых систем разработанных компанией Nissan для активного и пассивного вождения. Ожидается и вариант с полным приводом. От прежнего салона автомобиля не осталось и следа. К примеру сейчас уже видно, что дефлекторы центрального обдува смещены ниже для более удачного расположения отдельно выступающего экрана мультимедии. Будет ли новый Nissan Altima(Teana) поставляться в Российскую Федерацию или даже вовсе собираться у нас, вопрос интересный, но скорее шанс ничтожно мал. Напомним, что завод Nissan под Санкт - Петербургом закончил выпуск модели Teana в 2015 году, продаже данной модели была очень мала.
    2 балла
  11. дорогие друзья проблема оказалась банальна . заменил большой привод и всё прошло ! почему сразу не менял ,по тому что старый хозяин сказал ,что менял оба . я поменял все опоры двигателя и тдл.
    2 балла
  12. Всем привет! Сегодня мы поговорим как установить дефлекторы или ветровики боковых окон, как Вам удобнее так и называйте. Суть в другом, как же нам установить это пластиковое изделие, чтобы мы не потеряли их по дороге. Начнем: 1. Первое, что нам понадобится, кроме того, что нужно приобрести понравившейся Вам товар-это мойка кузова Вашего автомобиля ( чистый и сухой), а так же чтобы установка была при температуре окружающей среды не ниже 10 градусов по цельсию: 2. Освободите изделие из упаковки; 3. Обезжирьте рамку двери, рекомендую использовать для этого спиртосодержащие салфетки( салфетки для инъекций); 4. Примерьте дефлекторы по рамке стекол как это все будет выглядеть, в идеале можно пометить маркером; 5. Снимаем защитную пленку от клеющего состава, но не полностью, так как когда мы будем прикладывать ветровики, нам будет проще в любой момент их отсоединить от рамки двери, если по каким-то причинам что-то пошло не так (Внимание!!! Не касайтесь липкой поверхности скотча!!! Клеющего состава!!!); 6. Итак, мы приложили дефлекторы боковых окон, посмотрели все ли нас устраивает. Теперь удаляем оставшуюся часть защитной плёнки; 7. Берем тряпку, салфетку, тканевый материал и прижимаем ветровики к рамке двери. Значение имеет не длительность, а сила воздействия!; Так выглядит пример конечного результата: Теперь постарайтесь воздержаться от мойки автомобиля на пару дней, а так же скоростей свыше 90км/ч!
    2 балла
  13. Приветствую участников клуба!!всем привет....эгегей!!!!мой первый Ниссан привел меня сюда!!!!я Дмитрий....город Москва.тачка огонь,даже не думал что Теана настолько крутой автомобиль,у меня в полной комплектации.пишу это сообщение и вспоминаю.......а мой первый автомобиль был....в далеком 2009 году Ниссан Пульсар,так что ошибочка вышла,Теана у меня второй Ниссан.
    2 балла
  14. Здорово, грузится, а на Аватарку не хотят) Меня зовут Сергей, живу в Ставрополе, по роду деятельности занимаюсь автомобильными кондиционерами, ремонт, монтаж, обслуживание. Дочь, супруга. кошка собака.))) Наше веселое семейство)
    2 балла
  15. Приветствую местных любителей теан и не любителей тоже Появилась потребность в автомобиле, предыдущий начал умирать (двигло на 57к пробега), машина нужна себе. Ищу 11-12 год, рестайлинг, 2.5л Вот собственно и все. Конечно, интересует неуезженный вариант в нормальном состоянии с нормальными документами, оргиналом ПТС и желательно 1-2 владельца) Цвет и комплектация особо не важна, все обсуждаемо. Город - Москва Если кто-то решит расстаться с такой или знает такого человека - буду рад помочь
    2 балла
  16. Вашему вниманию новый девайс из поднебесной. Как Вы уже поняли из заголовка статьи, usb зарядка и usb audio вместо заглуши. Схема подключения питания так же как и здесь: Только аудио вход идет на " Yatour": Подключаем к Yatour и прячем его в удобное место: Теперь у нас есть usb зарядка и usb audio в удобном для нас месте и не приходится лазить в бардачок автомобиля: Провод Aux так же можно перенести поближе:
    2 балла
  17. Бум-бум, стук-стук! Какие-то не понятные звуки подвески Вашего любимого железного коня на мелких неровностях дорожного полотна? Все возможно, что это рулевой наконечник или же рулевая тяга. Если вы убедились, что это именно эти детали или одна из них, то не стоит затягивать с ремонтом. Итак, по-хорошему нам понадобится смотровая яма, эстакада, подъемник. Так Вам будет намного удобнее для демонтажа данных деталей. По сути многие автомеханики советуют менять данные детали в паре, но если бюджет не позволяет, то можете поменять только непригодную к эксплуатации деталь. Приступаем к ремонту автомобиля своими силами: Убедитесь, что Ваш автомобиль стоит ровно, селектор КПП переведен в режим "P", и поставлен на стояночный тормоз(в случае смотровой ямы и эстакады); Поднимаем переднюю часть автомобиль домкратом, снимаем колесо; Далее берем подходящий ключ(головка), откручиваем гайку рулевого наконечника; Освобождаем пыльник рулевой тяги; Берем ключ и срываем рулевую тягу, дальше она пойдет легко; Достаем молоток и с небольшой силой бьем по тому месту, куда входит палец рулевого наконечника, или же используем съемник; Теперь выкручиваем всю эту конструкцию целиком( рулевой наконечник, рулевая тяга); Замерьте всю эту конструкцию для того, чтобы при сборке остались хотя бы такие параметры, чтобы доехать до сход-развала(например можете замерить по резьбе,витки); Освобождаем старый пыльник, путем разбора рулевого наконечника от тяги; Вкручиваем рулевую тягу в рейку автомобиля; Надеваем пыльник; Накручиваем рулевой наконечник до того момента, который нам нужен; Ставим на место колесо, едем на сход-развал.
    2 балла
  18. Здравствуйте! Все мы знаем, что у Nissan Teana до боли ужастный звуковой сигнал, который не придает солидности данному авто. Идем дешевым путем замены его, а именно установкой звукового разнотонального сигнала от отечественного производителя-"Волга". Для замены нам понадобятся: 1. Ключи под гайки 7,8,13; 2. Плоская отвертка; 3. Дрель или шуруповверт со сверлом. Замена: Скидываем клеммо аккумулятора; Демантируем старые звуковые сигналы с помощью ключа на 8; Отсоединяем фишки питания; Убираем штатные сигнал на долгую память)); Высверливаем отверстие крепления сигналов большего диаметра; Устанавливаем новые звуковые сигналы на место преждних; Соединяем фишки питания.
    2 балла
  19. Наклейку получил, Спасибо.Фото отчет чуть позже.
    2 балла
  20. @Бестия @Tolya1985 @Nesnimi @bin222 @Teana32 @imsibru Друзья! Все кто хочет получить наклейки жду ваши адреса в личку вот в таком формате: Петя Педалькин, ул. Педалькина, дом 1, корп. 2, кв. 3 г.Москва, Московская область, 236029 Внимательно все проверьте, так как я просто скопирую ваши данные и распечатаю их на конверте! Адрес пишите по шаблону выше! В ответ на вашу заявку с контактными данными я вышлю вам номер своей карты в сбербанке. Необходимо будет оплатить только перевод+конверт (40 руб). Сама наклейка будет бесплатна! Отправлю почтой РФ, заказным письмом с трекномером для отслеживания!
    2 балла
  21. Добрый день. А можете наклейку клуба в Новосибирск выслать?
    2 балла
  22. Всем доброго времени суток! Многих интересует вопрос о комплектациях Nissan Teana j31. Пожалуй мы не будем сравнивать с праворукими автомобилями, а возьмем рестайлинговую модель. Начнем с модификации и техничеких характеристик этого замечательного автомобиля. Имеем три бензиновых двигателя-2.0, 2.3, 3.5. И имеем две коробки передач. Модификация и технические характеристики 2.0: Модификация и технические характеристики 2.3: Модификация и технические характеристики 3.5: Ну а теперь поговорим о комплектации. Что мы имеем на самой дешевой версии с двигателем 2.0 литра: Пассивная безопасность: Подушка безопасности водителя Подушка безопасности пассажира Активная безопасность и подвеска: Антиблокировочная система тормозов (ABS) Система распределения тормозных усилий (EBD) Помощь при экстренном торможении (EBA) Экстерьер: Стальные колесные диски Интерьер: Велюровая обивка салона Приборы освещения: Противотуманные фары Комфорт: Регулировка рулевой колонки по углу наклона Электроприводы: передних стекол задних стекол боковых зеркал Обогрев: боковых зеркал передних сидений Климат: Климат-контроль двухзонный Аудио- и информационно-развлекательные системы: CD-проигрыватель 4 динамика Монохромный дисплей Охранные системы: Центральный замок с ДУ Иммобилайзер На Nissan Teana j31 c двигателем 2.3 две комплектации-"Jk"и"Jm". JK: Подушки безопасности занавесочного типа Подушки безопасности боковые передние Легкосплавные колесные диски Велюр/Кожаная обивка салона JM: Система курсовой устойчивости (ESP) Люк с электроприводом может присутствовать Би-ксеноновые фары Электрорегулировка водительского сиденья с памятью на 2 персон CD-чейнджер Безключевой доступ в автомобиль, а так же его запуск Цветной дисплей и камера заднего вида Электрошторка заднего стекла Датчик света Омыватель фар Самая богатая комплектация конечно же в автомобиле с двигателем 3.5. Здесь есть все, что присутствует в выше перечисленных комплектациях и плюс: Рулевое колесо с деревянными вставками Легкосплавными дисками 17 диаметра Электрорегулировка пассажирского сиденья с функцией оттоманки и массажем Трехзонный климат контроль Обогрев задних сидений Круиз-контроль
    2 балла
  23. Заказал себе такой вот комплект. Датчики пришли относительно быстро, переслали их ко мне в город и после покупки летней резины начался сам монтаж. Ничего там сложного нету, с датчиками мы уже имели дело ранее)) Сам комплект не плох, но китайцы все же сделали косяк((( подписали эти датчики на своем родном языке))) и какой куда ставить на какую сторону — ХЗ, разобраться мне помогла в этом деле моя одноклассница, которая сейчас проживает в Китае. Я ей скинул фото датчиков, она мне написала где правая сторона, а где левая, где перед и где зад))) В общем, качество достойное) Установил сам экранчик вместо заглушки слева от руля))) информация видна четко, если вдруг колесо начнет спускать — датчик будет очень громко пищать и экран будет моргать сине-красным активно) Также можно нажатием кнопки смотреть температуру в колесах, на случай перегрева тормозной системы) Данный девайс считаю вменяемым по стоимости, своих денег он стОит!
    2 балла
  24. Всем доброго времени суток! Очень часто при выборе Nissan Teana автолюбители задаются вопросом, а на что нужно смотреть при покупке данного автомобиля в первую очередь, с чем можно столкнуться в будущем при покупки данного автомобиля. И рассмотрим мы два кузова. Это Nissan Teana j31 и Nissan Teana j32. Начнем мы пожалуй с Nissan Teana j31: Мы не будем заострять внимание конечно же на предмет "чистоты" автомобиля(угон, участия в авариях и прочее). Итак, желательно послушать как работает двигатель при холодном запуске. Так как при прогретом автомобиле можно не услышать некоторых проблем(например цепь. На двигателе 2.0 ее желательно менять уже при пробеге в 150000 км.)В остальном же двигатели VQ 2.3 и 3.5 по сей день считаются одними из лучших. ЛКП - здесь мы можем столкнуться с такой проблемой, как "рыжики" под хромированными частями капота и багажной крышки. Так же если меняли лобовое стекло достаточно давно, то там мы тоже можем наблюдать такую картину. Часто облетает краска на оригинальных колесных дисках и самих молдингах. Подвеска - здесь впринципе все достаточно хорошо, единственный момент, что может стучать что-то спереди))) Выходы разные, от элементарных втулок стабилизатора до опоры стойки амортизатора. Еще можно добавить просевшую заднюю часть автомобиля. Причина тому-просевшие пружины.Клиренс тоже не блещет высотой для Российских дорог, и часто можно наблюдать вмятины на резонаторе. АКПП - Здесь она 4 ступенчатая, но зато проверенная временем. Не пугайтесь толчка с 1-2 на не прогретой коробке передач, сейчас это считают чуть ли нормой)) CVT- Дошла очередь до вариатора. В первую очередь стоит проверить уровень жидкости. В дальнейшем для более подробным отчетом о работе вариатора лучше воспользоваться услугами СТО для проверки его на наличие ошибок и состояния в целом. Конечно диагностика не даст полной гарантии на его исправность, но хотя бы первые звоночки к которым стоит присмотреться и подумать стоит ли брать выбираемый автомобиль вполне поможет. Салон - здесь все на лицо, если автомобиль не сильно запущен, то скорее всего будет одна болячка-это вертикальная часть водительского сиденья, лопается. С чем еще можно столкнуться в дальнейшем, а может и в настоящем: Все что связано с управлением автомобиля: Рулевая рейка; Насос гидроусилителя; Шланг гидроусилителя; Карданчик рулевого вала. 2. Подшипник ступицы(Сильный гул не заставит Вас задуматься о его замене, идет в сборе). 3. Изношенные подушки двигателя, КПП и выхлопной системы. 4. Топливный демпфер( ощущение дизельной работы двигателя). 5. Неверные показания топливной стрелки. 6. АБС- здесь может быть разная причина( замена датчика, ступицы, сам блок). 7. Подрулевой шлейф( Вы поймете его кончину при помощи "толстого мужика" на панели приборов(airbag),не работающих кнопках на руле и отсутствием звукового сигнала при его нажатии). 8. Ломается замок лючка бензобака(особенно, в основном в холодную погоду). 9. Сильно изнашивается трапеция (шарнир )щеток стеклоочистителя. Nissan Teаna j32: Здесь этот кузов не далеко ушел от предшественника, практически такие же болячки присутствуют и здесь. Пару моментов, которые можно добавить: При покупке Nissan Teana c продвинутой мультимедией( не монохром), можно проверить пробег автомобиля.Если конечно же эта мультимедия еще не менялась. Перетирание пучка проводов в заднем подлокотнике. Довольно частое явление- ломается задний стабилизатор. Впринципе все остальное как у всех авто, замена расходников и запчастей. Если что-то упустил или преувеличил, просьба меня поправить или дополнить.
    2 балла
  25. Спасибо за подробную полезную информацию!
    2 балла
  26. Вы чувствуете усталость, дискомфорт и боли в поясничном отделе спины? Предлагаем Вашему вниманию, поролон!))) А теперь серьезно. Действительно многие владельцы Nissan Teana j31 жалуются, что вроде все хорошо, но как то в районе поясницы бывает дискомфортно. Нету правильного положения, и Теана режимом поясничного упора обделена. Есть выход! И как уже ранее писалось, нам понадобится поролон. Все просто! Снимается задняя часть кресла и под пружину в район поясницы подкладываем поролон. Вытаскиваем заглушки снизу и выкручиваем винты; Тянем немного на себя нижнюю часть "крышки" спинки сидения и опускаем вниз. Запихиваем поролон ровно без комков, распределяем по поверхности; Собираем в обратной последовательности.
    2 балла
  27. Может случиться так, что не понятна причина цокота двигателя и Вы в голове держите астрономическую сумму по его ремонту. Вам может повезти и причиной может оказаться неисправность свечи, которая приводит к такому ужасному звуку. Самое интересное в том, что признаков умирания свечи не было. Звук: Причина:
    2 балла
  28. А - ampere(s) - ампер ABS - антиблокировочная система тормозов А/С (air conditioner) - воздушный кондиционер АСС - положение замка зажигания (включен стеклоочиститель, радио, прикуриватель) АСС (accessary) - добавочное питание ACCEL (accelerator) - педаль газа ACL (air cleaner) - воздухоочиститель ADJ --ADJUST - регулировка A/F (air fuel ratio) - состав топливно-воздушной смеси AIR FLOW METER - датчик расхода воздуха ALB - антиблокировочная система тормозов ALT (alternator) - генератор ALT (altitude) - высота AM 1 - питание первой группы контактов замка зажигания AM 2 - питание второй группы контактов замка зажигания АМР - см. А ANT (antenna) - антенна APS - режим перемотки "автопоиск паузы" в магнитофоне ASM (assembly) - сборка А/Т - автоматическая трансмиссия ATDC - после верхней мертвой точки ATF (automatic transmission fluid) - жидкость для автоматической трансмиссии ALTO (automatic) - автоматический В (battery)- батарея BACK UP - задний ход BAND - диапазон (у радиоприемника) BARO (barometric pressure) - атмосферное давление ВАТ - см. В BEAM - дальний свет BELT - ремень BLOWER MOTOR - мотор отопителя салона (он же -кондиционера) BOOST - величина вакуума во впускном коллекторе BRAKE - тормоз BREAKER - тепловой размыкатель (предохранитель многократного действия) BTDS - до верхней мертвой точки С - см. CONTROL САС (charge air coder) - охладитель всасываемого воздуха CAM-CAMSHAFT - распределительный вал СС - кубический сантиметр CDS FAN (condenser fan motor) - мотор вентилятора, охлаждение конденсора (радиатора кондиционера) CHECK - проверка CHECK CONNECTOR - проверочный разъем CHG - CHARGE - зарядка CHOKE - воздушная заслонка CI - центральный впрыск CIG FUSE - предохранитель прикуривателя СКР (crankshaft position) - положение коленчатого вала СМН (cold mixture heater) - нагреватель топливной смеси СМР (camshaft position) - положение распредвала СО (carbon monoxide) - окись углерода COLD - холод CONTROL - управление CRANK (crankshaft) - коленчатый вал D - DRIVE - движение DEF (defogger) - размораживатель , подогрев заднего (переднего) стекла DI (distributor ignition) - распределить зажигания DITRIBUTOR - трамблер DOHC (double overhead camshaft) - двойной распредвал в головке блока DOME - панель приборов, салон DOOR CONTROL - управление дверью DOWN - вниз DTS (diagnostic trouble code) - коды самодиагностики DTM (diagnostic tast mode) - режим диагностики E - END - конец (топлива) Е - EARTH - "земля" (корпус) EAI - подача воздуха в выпускную систему ЕВСМ (electronic brake control module) - электронный блок управления тормозами ЕСС (emission control computer) - блок управления выбросами (испарениями) двигателя ECI - электронный центральный впрыск (тоже CI) ЕСМ (engine control module) - см. ECV ECON - ECONOMY - экономичный (режим работы) ЕСТ (electronic control transmission) - электронное управление трансмиссией ЕСТ (engine coolant temperature) - температура двигателя ECU (electric control unit) - электрический блок управления EFI - электронный впрыск топлива EGR (exhaust gas recirculation) - возврат выхлопных газов ENG - ENGINE - двигатель EPS - электронное управление амортизаторами EST-S - см. ЕСТ EVAP (evaporative) - система отсоса паров (из бензобака) F (front)- перед F (full) - полный (уровень топлива) F (или FF). FORWARD - вперед FAST - быстро FAN MOTOR - мотор вентилятора FAN I/UP RELAY - реле повышения оборотов холостого хода при включении вентилятора FC (FCUT) - FUEL CUT - отсечка топлива FL (fusible link) - предохранительная вставка FLUID - жидкость FOG LIGHTS - противотуманные фары FP - см. FUEL PAMP FREE - свободно FUEL - топливо FUEL PAMP - топливный насос FUSE - предохранитель FUSIBLE LINK - предохранительная линия FWD (front wheel drive) - передний привод GAUGE - датчик GLOG PLUG - свеча накаливания Н (hard) - жестко (режим подвески) Н (hocr) - час Н или Hi (high) - высокие (обороты), высокая (передача, температура) НАС (high altitude compensation) - система компенсации атмосферного давления HAI (hot air system) - система подачи горячего воздуха во впускной коллектор (при работе двигателя на сильном морозе) HAZ (hazard) - аварийная сигнализация HEAD LN - левая фара HEAD RH - правая фара HEAD RH LWR - правая фара ближнего света HEAD RH UPR - правая фара дальнего света HORN - сигнал НОТ - горячий HTR (heater) - нагреватель IAC (idle air control) - управление воздухом в режиме холостого хода IDL (idle) - холостой ход IDL/UP - см. I/UP IG (IGN) - igniter - коммутатор IG (IGN) - ignition - зажигание IGNITION COIL - катушка зажигания НА - ignition integral assemble - интегральная сборка зажигания INJECTOR - инжектор INT - interval - интервал I/UP - idle up - увеличение оборотов холостого хода L (low) - низкие (обороты), низкая (передача, температура) L (left) - левое (зеркало, положение) LEVEL - уровень LF (left front) - левый передний LH (left hand) - левая рука LO - см. L LOCK - блокировка LR (left rear) - левый задний LS (left side) - левый боковой М (medium) - середина М (memory) - память М (minute) - минута М см. MANU MAP (mass air flow) - измеритель объема воздуха MAIN RELAY - главное реле MAN - см. MANU MANU - ручное (управление, регулировка) МС (mixture control) - управление составом смеси MIL (malfunction indicator lamp) - лампа неисправности ("check") MIRROR - зеркало заднего вида MODE - выбор режима MPI - многоточечный впрыск М/Т - механическая трансмиссия N - neutral - нейтральное (положение) N - normal - нормальное (состояние) 0/D - over drive - повышенная передача 2 WAY 0/D - автоматическое отключение повышенной передачи ОНС - (overhead camshaft) - распредвал в головке блока цилиндров OFF - выключено OIL - масло ON - включено OX SENSOR - датчик кислорода Р - PARKING - стоянка РСВ (POWER CB) - power control block - силовой блок управления (обычно блок управления дверьми, стеклами) PCV (positive crancase ventilation) - система вентиляции картера PPS (progressive power steering) - система управления усилия на руле PRE HEATING TIMER - реле времени предварительного нагрева (обычно свечей накаливания) PUMP - насос PULL - потянуть PUSH - нажать PWR (power) - мощностной режим QUICK - быстро R (return) - возвращение, назад R (right) - правое (зеркало, положение) RDI FAN (radiator fan motor) - мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя REAR DOOR - задняя дверь REAR WASHER MOTOR - мотор заднего отмывателя стекла REAR WINDOW DEFOGGER - обогреватель заднего стекла RELAY - реле RESET - установка REV (reversal) - изменение направления RICH - богатая (смесь) R.P.M. - обороты в минуту RR - REAR - задний (например, RRDEF - задний размораживатель) RTR MOTOR - retract motor - мотор открытия-закрытия фар S (soft) - мягкий SAE (Society of Automotive Engineers) - общество автомобильных инженеров SEAT HTR - seat heater - подогрев сидений SEEK - поиск SELECT - выбор (режима) SENSOR - датчик SET - установка SLOW - медленно SOHC (singl overhead camshaft) - один распредвал в головке блока SPD - SPEED - скорость SPORT (S) - спортивный (режим) ST - STARTER - стартер SUN ROOF - люк в крыше автомобиля S/W (switch) - выключатель TAIL - габаритные (огни) ТВ (throttle body) - блок дроссельной заслонки TEMS (Toyota electronic modolated suspension) - см. EPS TDS (top dead center) - верхняя мертвая точка TEMP (temperature) - температура THROTTLE POSITION SENSOR - датчик положения дроссельной заслонки THA - temperature heat air - температура воздуха TGH - температура выхлопных газов THW - temperature heat water - температура воды ("Тосола") TRN - TURN - поворот TURN RELAY - реле поворотов UP - вверх VACUUM SENSOR - датчик вакуума VALVE - клапан VSV (vacum solenoid valve)- электромагнитный клапан на вакуумной магистрали WARMER - нагреватель W (warning) - предупреждение WASHER - омыватель WATER - вода WD (wheel drive) - ведущие колеса WIPER - стеклоочиститель WINDOW - стекло WS (wheel steer) - управляемые колеса 4WD (four wheel drive) - полный привод 4А/Т - четырехскоростная автоматическая коробка передач ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (SUSPENSION): 4WD - 4 Wheel Drive - полный привод (обычно "подключаемый полный привод", т.е. подключаемый и отключаемый вручную) ABS - Anti-Lock Brake System - антиблокировочная система (тормозов) ALB - антиблокировочная система auxiliary shaft - дополнительный вал axle - ось anti-roll bar- стабилизатор arm- рычаг A|W alloy wheels - легкосплавные диски AWD - All Wheel Drive - полный привод (обычно постоянный или подключаемый автоматически) ball joint- шаровая опора, шарнир bolt circle- диаметр расположения крепежных отверстий колеса brake - тормоз brake disc - тормозной диск brake master cylinder - главный тормозной цилиндр brake shoe - тормозная колодка для барабанного тормоза brake drum - тормозной барабан brake pad - тормозная колодка brake servo - усилитель тормоза brake fluid- тормозная жидкость bushing- сайлент-блок caliper- суппорт camber - угол развала caster - угол продольного наклона оси поворота колеса СМР (crankshaft position) - положение коленчатого вала coil spring- пружина CRANK crankshaft - коленвал CV joint - ШРУС disc brake- дисковый тормоз drum brake- барабанный тормоз differential - дифференциал FWD - Front-Wheel Drive - передний привод EPS - электронное управление амортизаторами frame- рама Н (hard) - жестко (режим подвески) hub- ступица hypoid gear - гипоидная передача idle jet - жиклер ХХ idle speed - обороты ХХ idler - вал, который ничего не приводит, "ленивец" jet - жиклер kingpin - ось, шкворень leaf spring- листовая рессора master cylinder- главный тормозной цилиндр offset- вылет колеса oversteering - избыточная поворачиваемость rear axle - задний мост shock absorber- амортизатор strut - амортизаторная стойка strut assembly - стойка в сборе strut tower - часть кузова, в которой размещается стойка, "чашка" stabilizer bar - стабилизатор поперечной устойчивости suspension - подвеска suspension arm - рычаг подвески strut- стойка shaft - вал shift - передача (в трансмиссии) torsion bar- торсион tensioner - натяжитель torsen differential - от TORque SENsing - "чувствительный к моменту" дифференциал, перераспределяет крутящий момент между осями пропорционально нагрузке tyre (tire)- шина tubeless - бескамерная (покрышка) TEMS (Toyota Electronical Modulated Suspension) — электронное управление подвески tube type - камерная (покрышка камерного типа) universal joint - карданный шарнир toe - угол схождения TRK — противозаносная система wheel- колесо wheel hub - ступица ТРАНСМИССИЯ (TRANSMISSION): А/Т - автоматическая трансмиссия automatic choke - автомат холодного пуска automatic shift - автоматическая КПП ATF (automatic transmission fluid) - жидкость для автоматической трансмиссии clutch- сцепление drive shaft- карданный вал gear- передача DOHC - Double OverHead Camshaft - ГРМ с двумя верхнерасположенными распредвалами clutch - сцепление clutch plate - ведомый диск сцепления clutch release bearing - выжимной подшипник сцепления column shift - подрулевой рычаг переключения передач ЕСТ (electronic control transmission) - электронное управление трансмиссией floor shift - напольный рычаг переключения передач gear - передача; конкретная шестерня в коробке guide - направляющая gearbox (transmission)- коробка перемены передач hitch, trailer hitch - сцепное устройство М/Т - механическая трансмиссия O/D - over drive - повышенная передача в АКПП 2 WAY O/D - автоматическое отключение повышенной передачи power steering - усилитель рулевого управления selector (shifter)- рычаг переключения передач speedometer drive- привод спидометра steering- рулевое управление RWD - Rear-Wheel Drive - задний привод TCS - Traction Control System - система управления тягой (антипробуксовочная) torque converter- конвертер (в АКПП) transfer case- раздаточная коробка VC - Visocous Coupling - вязкостная муфта ДВИГАТЕЛЬ (ENGINE): АСС (accessary) - добавочное питание APC - Automatic Performance Control - система, управляющая работой двигателя (состав смеси, момент зажигания) A/F (air fuel ratio) - состав топливно-воздушной смеси air filter (air cleaner)- воздушный фильтр ATDC - после верхней мертвой точки belt- ремень привода boost - величина вакуума во впускном коллекторе bore- диаметр цилиндра BTDS - до верхней мертвой точки cam- кулачок camshaft- распределительный вал compression- компрессия CAM camshaft - распредвал CONTROL САС (charge air coler) - охладитель всасываемого воздуха combustion chamber - камера сгорания CFI - Central Fuel Injection - центральный впрыск CI (Central Injection) - центральный впрыск СМН (cold mixture heater) - нагреватель топливной смеси СО (carbon monoxide) - окись углерода connecting rod- шатун coolant- охлаждающая жидкость crankshaft- коленчатый вал cylinder- цилиндр cylinder block - блок цилиндров cylinder head - головка блока цилиндров DI (distributor ignition) - распределить зажигания DOHC (double overhead camshaft) - двойной распредвал в головке блока dipstick - щуп для измерения уровня (масла) ditributor - - трамблер displacement - рабочий объем drain plug- сливной кран EAI - подача воздуха в выпускную систему ECI - электронный центральный впрыск (тоже CI) ЕСТ/EST-S (engine coolant temperature) - температура двигателя EGR (exhaust gas recirculation) - возврат выхлопных газов ENG (engine) - мотор; двигатель ECON - economy - экономичный (режим работы) engine block - блок цилиндров exhaust- выпуск, выхлоп exhaust manifold - выпускной коллектор EFI - Electronic Fuel Injection - электронный (распределенный) впрыск EGR - Exhaust Gas Recirculation - система рециркуляции отработавших газов EVAP (evaporative) - система отсоса паров (из бензобака) exhaust system - выпускная система F (full) - полный (уровень топлива) fan- вентилятор FC (FCUT) - FUEL CUT - отсечка топлива FP fuel pamp - топливный насос fuel - топливо fuel level- уровень топлива grease - консистентная смазка grease gun - смазочный шприц fly wheel- маховик fuel filter- топливный фильтр gasket- прокладка Н/Hi (high) - высокие (обороты), высокая (передача, температура) НАС (high altitude compensation) - система компенсации атмосферного давления HAI (hot air system) - система подачи горячего воздуха во впускной коллектор (при работе двигателя на сильном морозе) hot - горячий HTR (heater) - нагреватель HV - overhead valve -конструкция двигателя с нижним расположением распределительного вала и верхними клапанами hose- шланг (патрубок) hose clamp - хомут IAC (idle air control) - управление воздухом в режиме холостого хода IDL (idle) - холостой ход injection- впрыск intake- впуск inlet manifold - впускной коллектор intercooler - промежуточный охладитель (воздуха в системах с турбонаддувом) I/UP - idle up - увеличение оборотов холостого хода ingector - инжектор IG/IGN - ignition - зажигание ingnition coil - катушка зажигания LPT - Light Pressure Turbo - турбонаддув низкого давления lifter- толкатель MAF (mass air flow) - измеритель объема воздуха МС (mixture control) - управление составом смеси manifold- коллектор MPI - многоточечный впрыск MON - Motor Octane Number (?) - октановое число по моторному метод oil - масло oil filler- маслозаливная горловина oil filter- масляный фильтр OHC (SOHC) - single overhead camshaft - конструкция двигателя с верхним расположением распределительного вала и верхними клапанами overlap - перекрытие (клапанов) OX SENSOR oxygen sensor - датчик количества кислорода в выпускных газах PCV (positive crancase ventilation) - система вентиляции картера pipe- трубка piston- поршень pulley- шкив pump- насос radiator - радиатор rod - тяга rod end - наконечник тяги RON - Research Octane Number (?) - октановое число по исследовательскому методу RDI FAN (radiator fan motor) - мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя rish - богатая (смесь) inner/outer rod - внутренняя/внешняя тяга seal - сальник spark [plug] - свеча зажигания SOHC (singl overhead camshaft) - один распредвал в головке блока ST - starter - стартер stroke- ход поршня ТВ (throttle body) - блок дроссельной заслонки THA - temperature heat air - температура воздуха TGH - температура выхлопных газов THW - temperature heat water - температура воды ("Тосола") TWIN CAM — двойной распредвал TURBO — турбонаддув throttle- дроссель timing belt - ремень привода газораспределительного механизма timing chain - цепь привода газораспределительного механизма valve- клапан valve timing- фазы газораспрделения valve stem seal, valve seal - сальник клапана, маслосъемный колпачек VSV (vacum solenoid valve) - электромагнитный клапан на вакуумной магистрали V-belt - клиновидный ремень wrist pin - поршневой палец САЛОН: АIR BAG - [надувная] подушка безопасности АС/air conditioner - кондиционер АСС - положение замка зажигания (включен стеклоочиститель, радио, прикуриватель) ACCEL (accelerator) - педаль газа ACL (air cleaner) - воздухоочиститель air duct - воздуховод air flow meter - датчик расхода воздуха air vent - вентиляция (отверстие) ANT (antenna) - антенна APS - режим перемотки "автопоиск паузы" в магнитофоне arm rest - подлокотник band - диапазон (у радиоприемника) blower motor - мотор отопителя салона (он же -кондиционера) back seat - заднее сиденье belt - ремень buckle (up) - пристегнуться (ремнем безопасности) B|W — задний стеклоочиститель CDS FAN (condenser fan motor) - мотор вентилятора,охлаждение конденсора (радиатора кондиционера) COLD - холод CONTROL - управление choke - воздушная заслонка ("подсос") cruise control - система автоматического поддержания заданной скорости (круз-контроль, "автопилот") D - drive - движение dashboard (instrument panel)- панель приборов (торпеда) DEF (defogger) - размораживатель , подогрев заднего (переднего) стекла door handle - ручка двери door lock- дверной замок door control - управление дверью DOME - панель приборов, салон driver's seat - сиденье водителя DOWN - вниз E - end - конец (топлива) F/FF forvard - вперед fast - быстро fan - вентилятор fan motor - мотор вентилятора fan belt - ремень привода вентилятора fan clutch - термомуфта вентилятора fan cover - кожух вентилятора fast idle - повышенные (прогревочные) обороты ХХ FREE - свободно gauge - указатель (температуры, давления и т.п., обычно стрелочный) glove box/compartment- перчаточный ящик (бардачок) handbrake - рычаг привода стояночного тормоза ("ручник") HAZ (hazard) - аварийная сигнализация headliner - обшивка потолка в салоне horn- звуковой сигнал (клаксон) heater- отопитель heater core- радиатор отопителя ignition - зажигание ignition key - ключ зажигания ignition (starter) switch - замок/выключатель зажигания LHD - Left Hand Drive - органы управления с левой стороны ("левый руль") M/MAN manu - ручное mirror - зеркало заднего вида MODE - выбор режима OFF - выключено OIL - масло ON - включено Р (parking) - стоянка parking brake - стояночный тормоз passenger seat - пассажирское сиденье (переднее) pipe - труба, трубка piston - поршень piston ring - поршневое кольцо pump - насос RHD - Right Hand Drive - органы управления с правой стороны ("правый руль") PULL - потянуть PUSH - нажать P|W — электростеклоподьёмники PWR (power) - мощностной режим РСВ (POWER CB) - power control block - силовой блок управления (обычно блок управления дверьми, стеклами) PPS (progressive power steering) - система управления усилия на руле P|S — гидроусилитель руля QUICK - быстро rear view mirror- зеркало заднего вида (внутрисалонное) rear washer motor - мотор заднего отмывателя стекла rear window defogger - обогреватель заднего стекла rear window - заднее стекло seat belt- ремень безопасности safety seat - специальное детское сиденье seat - сиденье SEAT HTR - seat heater - подогрев сидений SEEK - поиск SELECT - выбор (режима) SENSOR - датчик SET - установка SLOW - медленно spare tire - запасное колесо, "запаска" (как правило, неполноразмерная) S/W (switch) - выключатель SPD - speed - скорость SPORT (S) - спортивный (режим) full size spare tire - полноразмерная запаска speedometer - спидометр steering lock - блокировка/замок рулевого колеса steering wheel - рулевое колесо tachometer - тахометр tailgate - задняя дверь (в универсалах) thermostat - термостат upholstery - обивка салона, сидений vanity mirror - зеркало на тыльной стороне солнцезащитного козырька window defroster- обогреватель стекла windshield- ветровое стекло windshield wiper- омыватель ветрового стекла window - окно/стекло двери КУЗОВ (BODY): bonnet (hood)- капот bumper - бампер door panel- дверная панель door - дверь F (front)- перед fender- крыло frame - рама hinge - дверная петля hubcap - [декоративный] колпак колеса moonroof - прозрачный люк или окно в крыше (ср. sunroof) mount - опора oil pan - поддон картера двигателя grille- [декоративная] решетка радиатора pillar- стойка roof- крыша reservoir - бачок, емкость rim - колесный диск R|S — задний спойлер rtr motor - мотор открытия-закрытия фар rear door - задняя дверь S/R sunroof - люк (в крыше) sun visor - солнечный козырек spring - пружина sprocket - шестерня trunk- багажник wheel housing- колесная арка winch - лебедка VIN - Vehicle Identification Number - идентификационный номер ТС WD (wheel drive) - ведущие колеса WS (wheel steer) - управляемые колеса 4WD (four wheel drive) - полный привод 4А/Т - четырехскоростная автоматическая коробка передач ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ: А - ampere(s) - ампер air mass meter - датчик количества воздуха ALT alternator - генератор AM 1 - питание первой группы контактов замка зажигания AM 2 - питание второй группы контактов замка зажигания B/ВАТ battery- аккумулятор breaker- прерыватель BEAM - дальний свет bulb- лампа braker - тепловой размыкатель (предохранитель многократного действия) braker lights - стоп-сигналы check connector - проверочный разъем CHG - charge - зарядка condenser- конденсатор coil - катушка зажигания charge indicator- лампа зарядки аккумулятора cig fuse - предохранитель прикуривателя DTS (diagnostic trouble code) - коды самодиагностики DTM (diagnostic tast mode) - режим диагностики Е - eart - "земля" (корпус) ЕВСМ (electronic brake control module) - электронный блок управления тормозами ЕСС ( emission control computer) - блок управления выбросами (испарениями) двигателя ECU (electric control unit) - электрический блок управления FAN I/UP RELAY - реле повышения оборотов холостого хода при включении вентилятора fog lamp- противотуманная фара fog lights - противотуманные лампы/фонари FL (fusible link) - предохранительная вставка headlight - фара high beam - дальний свет fuse- предохранитель fuse box (fuse panel)- блок предохранителей fusible link - предохранительная линия gap- зазор между электродами (свечи) gauge - датчик glop plug - свеча накаливания headlight (headlamp)- фара HEAD LN - левая фара HEAD RH - правая фара HEAD RH LWR - правая фара ближнего света HEAD RH UPR - правая фара дальнего света horn - сигнал IG/IGN - igniter - коммутатор indicator - указатель поворота (внешний светоприбор на автомобиле, "поворотник") ignition coil- катушка зажигания ignition distributor- распределитель зажигания IIА - ignition integral assemble - интегральная сборка зажигания instrument cluster- панель приборов license lamp- фонарь подсветки номерного знака lamp - фара в сборе lens - стекло (фары) low beam - ближний свет М (memory) - память main relay - главное реле MIL (malfunction indicator lamp) - лампа неисправности parking lamp- габаритный фонарь power locks - замки с электроприводом relay- реле rear light - задний габаритный фонарь reversing lights - фонари заднего хода pre heating timer - реле времени предварительного нагрева (обычно свечей накаливания) sealed beam- неразборная лампа-фара sensor- датчик spark advance- угол опережения зажигания spark plug- свеча зажигания starter- стартер stop light- стоп-сигнал taillight- задний фонарь TAIL - габаритные (огни) terminal- зажим (клемма) turn signal- указатель поворота voltage regulator- регулятор напряжения warning light- аварийная сигнализация weight- масса РАЗМЕРЫ (DIMENSIONS): ALT (altitude) - высота ground clearance- дорожный просвет BARO (barometric pressure) - атмосферное давление СС - кубический сантиметр Н (hocr) - час height- высота INT - interval - интервал L/LO (low) - низкие (обороты), низкая (передача, температура) L (left) - левое (зеркало, положение) LF (left front) - левый передний LH (left hand) - левая рука LR (left rear) - левый задний LS (left side) - левый боковой М (medium) - середина М (minute) - минута N - neutral - нейтральное (положение) N - normal - нормальное (состояние) length- длина R (return) - возвращение, назад R (right) - правое (зеркало, положение) RR - rear - задний (например, RRDEF - задний размораживатель) R.P.M. - обороты в минуту TEMP (temperature) - температура track- колея UP - вверх wheelbase- база width- ширина ADJ --ADJUST - регулировка ASM assy - assembly - что-либо в сборе axle-pin - чека AUTO (automatic) - автоматический bulb - лампочка bearing- подшипник CHECK - проверка distributor - распределитель drain plug - сливная пробка fasteners - крепеж (болты, гайки, шайбы...) FLUID - жидкость gap - зазор gasket - прокладка jack - домкрат level - уровень lever - рычаг lock - замок, фиксатор, блокировка leak (leakage)- течь (утечка) ММС — Митсубиси nut- гайка overheating- перегрев petrol (gasoline, gas)- бензин power- мощность pressure- давление reset - установка replacing- замена rust- ржавчина (коррозия) screw- винт screwdriver- отвертка spanner (wrench)- гаечный ключ spare- запасной torque- крутящий момент trouble shooting- поиски повреждений tuning- регулировка travel mug - кружка-непроливайка torque - момент (крутящий) valve - клапан washer - 1) омыватель; 2) шайба (крепеж) wrench - гаечный ключ W (warning) - предупреждение water - вода. ДОРОГА: back up - задний ход capacity- заправочная емкость car - легковой автомобиль disassembling- разборка exit - съезд с магистрали fender bender - столкновение с незначительными повреждениями filling station - автозаправочная станция flat - спущенный (о колесе); = flat tyre; разряженный (об аккумуляторе) flat tyre - спущенное колесо flasher - мигающий сигнал светофора; = indicator fuel lines - топливопроводы garage - гараж; сервисная станция (ремонт и обслуживание автомобилей) jump start - завести автомобиль от внешнего источника - аккумулятора другого автомобиля ("прикурить"), с наката parking - стоянка parking ticket - штраф за нарушение правил стоянки REV (reversal) - изменение направления shoulder - обочина speeding - превышение скорости skid - занос; скользить tailgate - "висеть на хвосте" traffic light / traffic signal - светофор understeering - недостаточная поворачиваемость U-turn - разворот
    2 балла
  29. Есть в Ниссан Теана второго поколения, а так же Мурано и вроде Патфайндер очень интересная функция, как посмотреть пробег, если конечно не меняная мультимедия.
    2 балла
  30. Давно не секрет, что мы переплачиваем за бренд продукции. И моторное масло здесь занимает не последнюю роль. И вот что в итоге мы заливаем на самом деле:
    2 балла
  31. Здравствуйте, пришла пора расстаться с Таней))))((((, 2007г, премиум JM, пр.141000км, 2.3l, пишите).
    2 балла
  32. Предлагаю вносить сюда хорошие не оригинальные запчасти. Ступичный подшипник-Skf; Тормозные колодки-Akebono; Томозные диски-Ashika; Свечи-Denso, Ngk(они идут в коробке оригинала); Рулевые наконечники-Ctr; Стойки стабилизатора-Ctr; Рычаги передние j31-Ctr; Сайлентблоки и втулки-Точка опоры; Масло вариатора-Ravenol; Тормозная жидкость-Castrol; Топливный фильтр-Masuma; .....
    2 балла
  33. Если вдруг у Вас на приборной панели загорелись значки vdc и символ скользской дороги, то для начала не паникуем. Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, долейте до отметки Max. Далее постарайтесь вспомнить, когда в последний раз Вы меняли тормозные колодки. Быть может они уже износились, стоит задуматься о их замене на новые.
    2 балла
  34. Снимаем клеммо аккумулятора выщелкиваем 2 пластиковые панельки Панель находящаяся под рулем в основном крепиться на пистонах, но есть один саморез в нижнем левом углу. Так же нужно открутить 4 самореза которые держат панель управления климат контролем и музыкой Отвинчиваем рычаг открывания капота и винт крепления торпеды Магнитола держится так же на 4-х саморезах, к верхним получиться подлезть только после только как снимем воздуховоды на ней Снимаем воздуховоды и откручиваем 2 самореза которые держат телевизор, после того как отключим фишку с телевизора, появится возможность вытащить панель управления климат контролем и музыкой Отключив все фишки, вытаскиваем магнитолу и все остальное Затем снимаем бардачок. Он держится на 6 саморезах. так же не забывайте отключить фишку подсветки Сщелкиваем деревянную панельку и снимаем панель с кнопками управления табло. Фишка от этих кнопок находится слева под рулем, можно найти на ощупь, а можно проследить по проводу. Центральное табло держится на 3-х саморезах Затем необходимо снять черную пластиковую заглушку, за ней открутить саморез Длинную декорированную панель очень аккуратно выщелкиваем, предварительно отключив фишку с кнопки старт-стоп Теперь снимаем ручку АКПП, для этого сдвигаем вниз хромированный кусок пластика и вытаскиваем металлическую скобу замысловатой формы. После этого необходимо вышелкнуть центральную панель Начинать выщелкивать следует от подлокотника в сторону торпеды. Так же необходимо отключить кнопки подогрева и охлаждения Откручиваем 2 больших болта Выщелкиваем пластиковую сеточку над пищалкой, а затем откручиваем саму пищалку Перед тем как снимать торпеду так же необходимо отключить все фишки на стойках слева и справа, а так же отключить все датчики находящиеся в торпеде в районе лобового стекла. Еще необходимо опустить руль. Для этого нужно окрутить 2 гайки и руль упрется в сиденье Собираем в обратной последовательности
    2 балла
  35. Нужный инструмент 1.Первым делом открываем капот и снимаем минусовую клемму от аккумулятора, откручиваем гайку на ней ключиком на 12, делаеться это дабы в процессе демонтажа\монтажа не поймать ошибок. 2. Дальше садимся в салон, удобнее все операции проводить с пассажирского сидения, так как не мешает руль. Сев в салон, нажимаем на кнопочку shift lock(отмечена красным цветом на фото), и переводим селлектор коробки в положение L, чтобы он нам не мешался. 3. Снимаем пластиковые декоративные планки, для этого тянем их на себя о харрактерного щелчка, прикладывая небольшое усилие, сначала тянем нижнюю часть, потом верхнюю, и снимаем их на себя. 4. Дальше откручиваем передню панель управления климатом и музыкой, 4 черных крестовых шурупа. 5. После этого аккуратно снимаем панель с посадочного места и отключаем нижний разъём, верхний пока оставляем подключенным, и просто опускаем панельку вниз, она как бы получаеться висящей на верхнем разъёме. 6. Дальше самая ответственная процедура, берём плоскую отвертку, можно кредитку, аккуратно поддеваем планку верхней панели, как показано на фото, и тянем нижнюю часть на себя, дальше снимаем эту панель, отключаем от неё разъём аварийки, и разъём нижней панели (на которой и висела у нас нижняя панель), вытаскиваем так же нижнюю панель и откладываем её. 7. Теперь откручиваем видео\аудио блок, 4 блестящих болта как показано на фото. 8. Вынимаем модуль аудио\видио с посадочных мест, и опускам передней частью вниз так, чтобы было видон разъёмы, нам нужен разъём находящийся на третьей фото слева от серого. Определившись какой нам необходим разъём, отключаем все разъёмы от модуля и откладываем сам модуль, чтоб он нам не мешался, дальше при подключении фишки перепутать невозможно, так как у них у всех свои посадочные места. 9. Так с разъёмом определились, теперь мы разматываем с него изоленту и находим провод зелёного цвета с красной полоской, и чёрного цвета с белой полоской, зелёный с красным обрезаем, а черный с белым, зачищаем как показано на фото, с помощью зажигалки, и перематываем, то есть часть провода зелёно-красного от фишки приматываем к отчищеной части черно-белого провода как показано на фото, и изолируем.Вторую часть зелено-красного пока не трогаем. 10. Теперь находим Оранжевый провод с серыми точками, и фиолетовый провод с белой полоской. Фиолетово-белый обрезаем, Оранжевый зачищаем, и соединям точто так же как и в предыдущем пункте, и изолируем, вторую часть фиолетово-белого пока что не трогаем. 11. У нас осталось два нетронцтых провода, это вторая часть зелено-красного и фиолетово-белого, надеваем на них термоусадку и изолируем как показано на фото. 12. Дальше всё собираем в обратном порядке, не забывая при этом подключить обратно все отключенные фишки, и наслаждаемься результатом Видео инструкция
    2 балла
  36. Версия 1.0.0

    133 раза скачали

    Образ DVD Navigation disc - Диск предназначен для использования в автомобиле Nissan Teana, отвечает за навигацию, а также активирует в авто ряд дополнительных функций. Данные диска обновлены в 2010 году. Возможно пригодится руководство по установке от другого диска из нашего архива: https://clubteana.ru/forum/files/file/9/
    2 балла
  37. Версия 1.0.0

    311 раз скачали

    Модели JЗ1 выпуска с 2003 г. с бензиновыми двигателями QR20DE, VQ23DE, VQ35DE. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт. Содержание: Руководство по эксплуатации Техническое обслуживание Механическая часть двигателя Система смазки и система охлаждения двигателя Система управления двигателем Акселератор, топливная система и система выпуска Автоматическая коробка передач Бесступенчатая автоматическая коробка передач (вариатор) (СVТ) Передняя ось и подвеска Задняя ось и подвеска Тормозная с истема Рулевое управление Система безопасности Оснащение кузова Кондиционер Электрооборудование
    2 балла
  38. Есть несколько способов поменять масло. Давайте выделим те, которые мы сможем сделать сами. Способ номер 1. Замена без слива через пробку поддона. Требуется большое колличество масло.Требуется помощник. Итак, усаживаем помощника за руль автомобиля, поднимаем капот и находим шланг обратки АКПП, снимаем его( масло пару капель упадет), вставляем тару в этот шланг и просите помошника запустить двигатель. Жидкость пошла. Глушим автомобиль по мере заполнения тары трансмисиссионым маслом. Таким образом сливаем 1 литр масла. Заливаем через щуп проверки масла АКПП с помощью воронки 1 литр нового масла. Повторяем процедуру еще 10-12 раз. В итоге около 12 литров ATF у нас выходит с промывкой. Ставим шланг на место. Запускаем автомобиль, проходим ручкой АКПП по всем позициям с "Р" до "1" и обратно с задержкой. Автомобиль не глушим, проверяем уровень масла по щупу. Рисунок 1. Далее нам нужно проехаться на автомобиле километров 5. Ставим авто на равную площадку и не глушим. Проходим все положения АКПП как упоминалось ранее. Проверяем уровень масла. Рисунок 1.Доливаем если есть необходимость. Способ номер 2. Частичная замена Ищем подходящее место( подъемник, смотровая яма). Снимаем защиту ( если она имеется). Очищаем бллт и вокруг него с помощью химии(например очиститель тормозов).Откручиваем сливной болт АКПП, но не до конца.Берем подготовленную тару, подносим максимально плотно и откручиваем до конца Рисунок 2 Сливаем до тех пор, пока не перестанет капать с большим интервалом. Ставим новую шайбу на болт .Еще раз промываем сливное отверстие и заглушку( болт ) поддона АКПП. Закручиваем. Заливаем ровно такое же колличество ATF, сколько слили.Проверяем уровень масла. Способ номер 3. Сливаем масло как описано в способе номер 2. Рисунок 2.Затем закручиваем пробку и откручиваем поддон АКПП. Будте внимательны и осторожны! В поддоне еще осталось много масла. Сливаем в туже тару.ВНИМАНИЕ!!! Не допускайте попадания пыли, грязи, посторонних предметов внутрь автоматической коробки переключения передач!!! Смотрим на состояние магнитов( наличие крупной стружки, выроботки). Чистим поддон и магниты.Вытираем на сухо.Заменяем фильтр АКПП, но как правило на Nissan Teana j31 его достаточно промыть. Берем купленную заранее паранитовую прокладку, можем даже немного пройти герметиком, устанавливаем на место. Заливаем ровно такое же колличества масла, сколько слили. Затем все как в способе номер 1.Выводим старое масло через обратный шланг.В итоге, примерно, такое же колличество ATF. Здесь лучше взять 13 литров.Всякое бывает, чуть пролили или еще что либо.Проверяем уровень, как мы уже изучили. Если требуется долив, доливаем.
    2 балла
  39. Снимаем пластиковый впуск; Моем, чистим, сушим. Желательно снимаем теплоизоляцию с капота; Снимаем передние катушки. Вставляем в колодца свечей целофан, им же оборачиваем и фиксируем все фишки отсоединённые; Затыкаем впуск.Далее напором воды под высоким давлением( керхер) сбиваем грязь с капота и ДВС; Наносим пену, проходим губкой. Смываем все это дело; Берем компрессор, например, промышленный, не насос автомобильный))Продуваем все электрические соединения,; Ставим все на место, проходим диэлектриком; Запускаем двигатель, молимся, чтобы ниче не троило и не светилось на панели приборов. И пусть тарабанит минимум минут 30
    2 балла
  40. Коментарии здесь скорее не понадобятся, только есть единственный момент с автомобилями с кнопками обогрева сидений, где я укажу суть Итак, здесь этот момент. Чтоьы вытащить пепельницу нам необходимо сделать следущее. Лучше снять со стороны водителя или пассажира боковую обшивку центральной консоли и выдавить панельку с кнопками обргрева сидений, затем отсоединить фишки , после чего можно вытащить пепельницу
    2 балла
  41. В салоне: В подкапотном пространстве: Возле бачка омывателя лобового стекла. Возле аккумулятора:
    2 балла
  42. приобрел в мае, пробег 3500, расход по городу до 17,5 литров (из-за малого плеча пробега, т.к. до работы 4 км пробок, теперь хожу пешком) по трассе 6,6-7 - это нормально, машиной доволен, хотя минусы есть
    2 балла
×
×
  • Создать...