Перейти к содержанию

АКПП или мифы устранения "фирменного пиночка"


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Бытует мнение, что у Nissan Teana j31 2.3  можно элементарными способами убрать пинок АКПП, который очень хорошо проявляется на не прогретую коробку передач. Давайте это проверим!

  • В первую очередь начнем со сброса ошибок АКПП, сказано-сделано. Ничего не изменилось.

large.nissan-teana-j31-24.jpg.f3eec76343b7b11c32a58f2c020def8c.thumb.jpg.ea3dd8ee65d075276e0d7f8ff90f9613.jpg

  • Заправляться хорошим топливом, безрезультатно.

Benzin.thumb.jpg.d9d737693a00af787953cf33cb6da6e0.jpg

  • Чистка инжектора и чистка дроссельной заслонки с последующей ее адаптацией. Опять мимо.

medium.IMG_2429.JPG.3e7c9de573cb2a5cc45a9f8e70a302dc.JPG.673f49aa22d08f6e3a41dde196709842.JPGmedium.IMG_2432.JPG.60a3d3cb29e8c384fd88f352be73f44d.JPG.c5ba291535decfa49447f5c5841509b8.JPG

  • Замена свечей. Интересная работа была по замене))

11.jpg.c4b9fc186099c18b66471a4dbdc1b645.jpg

  • Полная замена масла в АКПП со снятием и чисткой магнитов, поддона. И этот вариант отпадает.

 

140a1b8s-960.jpg.b098e2c5a2196c5c70f58c0462f82022.jpg

  • Быть может замена понижающего резистора АКПП. Нет и еще раз нет!

large.UvAVymus0eo.jpg.b85611df0c7a9aed098b1c5d6d6a2cb4.thumb.jpg.58d6fcc9401e91f6198fcb960079cb87.jpg

  • Супер присадка «супротек». Лучше бы я ей колесные гайки помазал.

2289863_5.png.4f8b60bcf09b77ac6fa37a71ab885a76.png

Изменено пользователем DenisLevanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Доброго дня. В связи с отсутствием 2 и 4 передач, поставил контрактную акпп на свою теану j31, 2007 г.в. Масло оригинал естественно залил, но вот засада, при переключении с 1 на 2 передачи был ощутимый пинок, даже можно сказать удар. Вылечил следующим образом: поменял все фильтры и бензонасос, с помощью лаунчера выставил значение в "ноль" специальной функции акпп - торможение двигателем, изначально было выставлено минус 1. Выставлял путем проб всех значений, это выкл., -1, 0, +1 и +2. И после всего этого решил отрегулировать тормозную ленту акпп. Столкнулся со сложностью: по выставленному значению 4 Нм на нанометрическом ключе, регулировочная шпилька вкрутилась практически до конца и после ее выкручивания на 2,5 оборота машина на нейтрале стояла как вкопаная, с места не сдвинешь. Вероятно, не исправный нанометрик. Решил на глаз делать, поставил на нетралку и стал выкручивать  шпильку до того момента, пока машина не покатилась, после чего законтрогаил. ФСЁ, машину не узнать, летает как новая, переключение передач акпп контролируется только по тахометру. Всем удачи. Резистор акпп я даже не трогал, он крайне редко ломается, и при этом акпп начинает вести себя вообще не адекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...